On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.05 02:42. Заголовок: «Ода любви» - продолжение историй


Вообще-то в прошлом топике я начала комментировать вам жизнеописания Андрюшки Долгорукого. Но теперь, вероятно, придется ставить все по новой

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.05 02:44. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Андрей Долгорукий. Так ли он плох.

Вряд ли в форуме найдется человек, который положительно отнесся к персонажу сыгранному Антоном Макарским. Вполне вероятно, что фанаты самого актера найдутся, а вот фанаты Андрея...
Что же в нем такого отталкивающего, неприязненного, уродливого? Его ласково называют Дрюсей, уничижительно-ласкательно так. Он - маменькин сынок, трус, человек который не способен самостоятельно сделать выбор в своей жизни. Он боится жизни и отчаянно трусит оказаться при этом несостоятельным.
Андрей появляется на балу. Тогда мы видим его впервые, и сразу же расставляются акценты. Андрей - ухажер Наташи Репниной. Он ей нравится, они вместе шушукаются, чрезвычайно довольны друг другом и жизнью вообще. Андрей кажется человеком необычно мягким, обаятельным, ненавязчивым. С Наташей у них взаимопонимание, с Корфом - который что-то такое обещал его сестре, но теперь почему-то не пишет, - кажется, нет.
Его отношение к женщине, воспитание таково что, дав однажды слово девушке, или скажем намек на то, что их отношения могут перерасти в нечто большее, он будет идти к заданной цели, он будет добиваться своего, он выдержит все до конца. Разве это плохо? Официально никаких слов, связавших их с Натали, сказано не было, но он любит молодую княжну и намерен на ней жениться. Родственники, зная, как серьезно настроен Долгорукий не противятся этому решению, они принимают Андрея в семью, и дарят ему искреннее расположение.
Именно расположение к Андрею вызывает просьбу Корфа взять его в секунданты. Андрей не рад своему участию в дуэли. Очки делают его беззащитным и умным, как Знайку. Как заправский юрист, он предрекает, что именно теперь ждет храбрецов. Как большой знаток правил чести - выступает против примирения Корфа и Александра, когда вызов уже брошен. Из них троих кажется наименее пьяным и наименее перепуганным собственной отвагой. Он соглашается ехать к Корфу в поместье, чтобы рассказать о поединке с наследником и передать медали отцу. Когда Корфа и Репнина уводят в заключение, он тоже рвется за ними, но позволяет Наташе удержать его. Т.е. не проявляет героизма? Но так ли необходимо быть расстрелянным вместе с друзьями, если не можешь помочь им на свободе и не так уж замешан в дуэли. Он пытался вернуть их в русло истины, если хотите. Так или иначе, персонаж Андрея Долгорукого отодвигается на задний план, определяется в поместье, окунается в тяжелые помещичьи будни.
В общем, если вынужденный отъезд в поместье не делает образ Андрея слишком героическим, он все же позволяет ему предотвратить самоуправство МарьАлексевны. Спасая сестру от рук матери, он не может или вернее не хочет вытащить ее из петли брака с Забалуевым. Хотя злодеи боятся разоблачения перед Андреем, он, тем не менее, идет у них на поводу. Все дело в том, что Андрей искренне считает, что одна единственная пощечина или иным образом выраженное непотребное поведение жениха, который, тем не менее, Лизе беззаветно предан, не может явиться помехой к их браку. Он соглашается с матерью, что Корф - сидящий в тюрьме - человек, которого надо забыть, а Забалуев - на целый порядок лет старше, большой вельможа и просто богач - на роль мужа Лизе сгодится. Это не вредность, не предательство - это уверенность, обернувшаяся заблуждением.
Был еще один бал, на котором присутствовал Андрей Долгорукий. Он приехал в город с письмами влиятельных особ с попыткой пробиться к государю насчет дела о фальшивомонетчиках, по которому был задержан его отец. К императору он не попадает, а вот граф Бенкендорф выслушивает его с большим вниманием, и делает огромный акцент на Корфа, именем которого он неосторожно поручился. Долгорукий тут же мчится предупредить друга, и просит его срочно отделаться от Калиновской. Ольга поселилась в доме Долгоруких, поначалу представившись дальней родственницей. Благодаря тому, что в семействе сейчас полный дурдом, никому нет до нее дела. Никто не задает подозрительных вопросов, никто не требует документов. Потом приезжает Натали. При встрече за давней подругой она раскрывает ее инкогнито и, не знавший кто проживает в его собственном доме, князь требует ее покинуть их. Стоит ли обижаться на него за это. Долгорукий - не Корф, которому нет дела до сплетен и решения властей. Ольга закатывает в доме скандал, упрекает Наташу во лжи и предательстве, обвиняет во всех тяжких. И он должен это терпеть? Он выставляет скандалистку вон, и предупреждает Корфа, в какие опасные игры он намерен играть. С одной стороны, болтая с Владимиром, он согласен признать «правду» Калиновской, но с другой - она государственная преступница, от нее одни проблемы. Тем не менее, он помогает Александру ее спрятать, устраивая догонялки на пару с Наташей от полиции.
А что вы скажите об упорстве Андрея выдать «провинившуюся» сестру за Корфа, таком же ослином упрямстве, благодаря которому он заслужил титул «лицемерного»? Ну, может быть у человека хоть один отрицательный в жизни поступок! Только так.

Основавшись в уезде Андрей вступает в отношения с Татьяной. Таня - дворовая, с малых лет живущая в поместье Долгоруких. Она близка барышням, делит с ними секреты и тревоги, помогает по мере возможности - честная, работящая. Отношения с Андреем для нее не просто блажь, она влюбляется в молодого барина и теперь уверена, что жизнь ее пойдет по совершенно иной траектории. Подтолкнула же в объятия Таньки Дрюсика Наташа сама. Не то, чтобы Долгорукому не хватало добрачных отношений с девушками, но сцена во дворе столь явственно показала контраст между простой дворовой и высокомерной княжной, что Андрей сделал выбор в пользу простоты. Своими предпочтениями, как нам подсказали в фильме, он пошел исключительно в папеньку, да и деда, кажется.
Отчего Андрей отказал своей невесте, однажды довольно прозрачно намекнувшей на любовь «прямо счас», хотя с удовольствием зажимал ее в тесных переулках и подолгу целовал? Мне кажется, у него хватило разума не повторять уже пройденных ошибок. Княжна - не крепостная, у нее довольно строгий братец, да и от последствий случайной связи с Танькой никак не расхлебаться. Приголубь он ее, неужто не доказал бы силу своей любви. Раскрой секрет Таньки раньше, избежал бы многих головомоек и сцен. А так, собралась разок под вечер, свалила в соседнее поместье и можно спокойно напиваться всю ночь, зная, что никому твои красные глаза не помешают наслаждаться завтраком и пением утренних птиц. А может быть, князь боялся потерять контроль над чувствами, с невестой вопрос о расставании все еще мог рассматриваться, с гражданской женой - уже нет. А почему тогда он не согласился оттянуть бракосочетание, как дрожащим голосом молила все еще сомневающаяся Натали? Неужели было важно уважить просьбу полуумирающего батеньки, прекратить растягивать мучения и одним махом геройски разрубить гордиев узел, связывающий его со свободой и радостями абсолютно сумасшедшей жизни. К чести девушек надо признать, обе с совершенно одинаковым энтузиазмом постарались отравить ему его последний год.
Сейчас долго думая, чего бы не хватало Дрюсику в объятиях Натали, решись он прибегнуть с ней к тому же, что и с Танькой, уверена, что они вообще мало подходили друг другу. Потому и не состоялась их свадьба, потому Ната и цеплялась к новости что он «изменял» ей с Татьяной, что у нее теперь будет от него малыш, что всем его словам и клятвам - грош цена, он - лицемер каких поискать и проч. и проч. и т.д.
По сути дела, такому как Андрей, откровенно запутавшемуся в отношениях с двумя столь разными особами надо было полюбить всего одну - Анну Платонову. Будучи полубарышней полукрепостной, такая невеста не задиралась бы выше определенного уровня, и в то же время он мог бы спокойно держать ее где-то в гостиной, украшая салон ее пением или французским разговором.
По существу говоря, в том, что князь сошелся с дворовой нет ничего неприличного и вызывающего по тем временам. Родители, в особенности матушка, от которой это так тщательно скрывалось, вряд ли подняла бы визг на весь дом, узнав, что с ее мальчиком все в порядке, он мужчина, а не монах, и тому подобные дела. Вот то, что дворовая залетела от барина - не очень хорошая новость. Потом Андрей мог бы поискать какую-нибудь другую девушку для забав, а не приближенную к дому Таню. Но, во-первых, мало ли на свете бастрюков. О ребенке бы хорошо позаботились в будущем, мать бы не в чем не нуждалась, за будущее ее и ребенка можно было больше не волноваться. Во-вторых, не бывает дыма без огня, Танька оторва, наверняка барину сама глазки строила, да в постель его завлекала. Знала, дура, что все равно ничего ей не светит, ан вишь, не удержалась. Но глупенький Андрей почему-то панически боится распространения известий о своих отношениях с крепостной, он позволяет себя шантажировать, собой манипулировать - всем и невесте в том числе. Потому хоть и является внешне примером для подражания, планка в его отношениях с людьми, особенно грамотных на счет его небезгрешной жизни, опускается ниже нужного уровня.
То, что Андрей позволяет своей сестре принести себя в жертву, ради сохранения его тайны не может уронить его ниже. Но кто, собственно, просил Лизу совершать свой бесценный поступок. К чему спасать братца, который не пошевелил и пальцем ради нее самой - упрись рогом и до седой старины упорствуй в своем желании выйти именно за Владимира. Отправившись на костер, как Жанна д’Арк, Лиза ничего не выиграла сама и не помогла ничем братцу, его заклание было просто оттянуто во времени.
Спеша отделаться от пагубной привычки засыпать в постели Татьяны, Андрей едет во дворец, просит руки у Наташи. С одной стороны его чувства к ней вроде бы претерпели изменения, с другой он уверен, что уже дал ей надежду, которую отнять не в силах, да и отношения с Таней ведут в явный тупик. В разговоре с Александром он вроде бы согласен, с предложением на данный момент повременить, а вот увидев Наташу. В общем, он цепляется за нее как за спасительный круг. Пока она рядом, ему ничего не страшно. Дел в поместье, между тем как всегда невпроворот. Андрей тут же возвращается домой, Натали остается во дворце. Казалось бы, предложение сделано, но соблазны, подстерегающие девушку, стали еще более ощутимы. Это как закон подлости - пока не была никому нужна, всем было на тебя плевать, как только стала невестой, множество мужских глаз непременно остановится и попытается завязать отношения. Видно что-то есть в голосе, манере общения, какой-то знак, который мужчины принимают за вызов себе и тут же пытаются выяснить - что же в НЕЙ могло понравиться его соплеменнику.
Андрей снова появляется во дворце, когда он уже полниться слухами о романе Натали с наследником. Он собственными глазами видит разыгранный для Николая поцелуй, однако поступает удивительно мягко с подошедшей принцессой, деликатно отводя ее от недостойной двери. Он даже занимает ее разговором - милым и светским ничем не выдавая своего волнения. Когда Мари уходит, он ломает веер, чрезвычайно груб с Натали, но это, собственно нормально.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.05 02:46. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Приехав обратно в поместье, Андрей чуть ли не с порога сообщает Таньке, что с Наташей у него все кончено, так как она ему неверна. Таня не знает, какому святому воздавать благодарности - сбылась ее заветная мечта. Она крутится вокруг барина, вертится, заглядывает ему преданно в глазки, разве что хвостиком от радости не машет. Андрей расстроен - он позволяет ухаживать за собой, позволяет себя любить, ведь его обманули, бросили, посмеялись. Не проходит и года, как сама змея подколодная - неверная невеста - является в дом Долгоруких. Она бежала из дворца, теперь глотая несправедливые обвинения в измене давится слезами и пытается рассказать Андрею всю правду. Тяжелое примирение состоялось, Татьяне достается в удел лишь подглядывать в щелочку за целующимися помирившимися.
Чего ждет Таня от жизни, от своих явно затянувшихся отношений с Дрюсиком? Забалуев искренне и торжественно предостерегает ее от браков с огромный социальным различием между супругами. «Он возненавидит вас через три года» - предрекает он. Между тем Татьяна жаждет именно брака с Андреем. После его сокрушительного позора у алтаря со сбежавшей Натали, она уверена, что теперь-то он ею не побрезгует. Так почему же Долгорукого все-таки убили - так нелепо, глупо, случайно. Почему рука судьбы не пожелала сделать его опускающимся, пьющим и закрывшимся от людей. Он открыто бы сожительствовал с крепостной, больше скрывать ему было бы нечего, да и незачем.
Торопясь устроить Татьяну, Андрей находит ей мужа - холостого освободившегося холопа Никиту. Никита совсем не против «прикрыть грех» Таньки, он появляется в доме как ее жених, они обо всем сговариваются и даже Соня радостно хлопает в ладошки. Все могло бы устроиться, не будь у Андрея слишком длинным язык, а у Натали преувеличенная склонность к мести.
Информация о том, что невеста Долгорукого неверна ему делает большущий круг и возвращается к Нате. И хоть разозлившийся Андрей орет на болтливую Таню, прося оставить его, наконец, в покое, Наташа ни за что не простит такой явной близости барина и крепостной. Таню теперь впору пожалеть - Наташа не упускает ни единой возможности унизить ее, лишний раз указать ее место. Чего только стоит одна сцена с духАми. Она ненавидит Таню, как своего самого злейшего врага и еще больше при этом ненавидит Андрея, благодаря которому стала такой злобной.
Крепостная мечется между желанием больше не доставлять барину неприятностей и привлечь его внимание к своей персоне побольше. Она пытается завлекать Никиту, отправляется травиться к Сычихе, с ужасом узнает от нее тайну своего рождения, убегает из дома. Не может и не желает Таня заключать брак с нелюбимым человеком - лучше смерть, или позор, или быть битой плетьми на конюшне. И конечно ее слова, как хороша для барина его невеста - абсолютно пусты. Единственным человеком, которому она отдала свое тело вместе с сердцем и душой - барин Андрей Петрович. А Натали злится, что сама не способна на такое самоотречение, не может броситься на съедение медведю ради того чтобы быть спасенной ИМ, и провести лишние полчасика, идя рядом.
Чем больше злится Ната, тем больше Андрея тянет к Тане. Когда он узнает, что плюс ко всем несчастьям станет еще и папочкой - желание окружить Таню заботой, окутать нежностью и обложить ее ватой - просто-таки выпирает из него. И он бросает Натали, когда с ней вроде бы только налаживается и ожидается понимание, и снова торопится на помощь к попавшей в очередные переделки Танюше, потому как - это его наиважнейший долг. Потому как о Нате есть куча людей которые о ней позаботятся, а вот о Тане позаботиться кроме него некому. Тоненькие нити взаимопонимания и поддержки тут же рвутся, Репнина забывает свои слова и клятвы о доверии и с ревом обиженного носорога хватается за тяжелую сковородку.
Бедный Дрюся остается между молотом и наковальней. Натали - важная, сильная, упорная, а Таня - бедная, несчастная, страдающая. Репнина - это правильно, а Веревкина - мать его ребенка.
Наташа уверена, что, связавшись с Андреем, потеряет лучшие годы своей жизни. Меня царевичи и цари соблазняли, - может сказать она, а я только о тебе и думала. Сдержавшись тогда в церкви, она, возможно, вышла бы за него замуж, вопреки собственному нежеланию и изменяла бы ему тоже спустя пару месяцев. Она бы никогда не смогла смириться с тем, что Андрей не принадлежит ей полностью, что какая-то маленькая частичка его сейчас бегает где-то на заднем дворе, и синие глазенки так похожие на его, блестят с мордашки постреленка из чьей-то крестьянской семьи. Не своего Андрея она вынести бы не смогла, а вот его смерть быстро сдружила в горе ее и Татьяну.
Таня чуть не сошла с ума от переживаний, Наташа, одев черное - стала бить себя в грудь, приговаривая, как неправа была, как она недостойна. И ни один косой взгляд не упрекнул ее в лицемерии, и ни один из знающих не сказал ей, как быстро она утешилась со смертью своего жениха. Возможно, где-то глубоко внутри, Репнина полагала, что за свои поступки Андрей достоин смерти. Его робость, неумение вовремя выпутаться из ситуации, способность все запутывать и при яром стремлении к правде и правильности совершать ошибки за ошибками. Иначе бы она не попросила своего заступника Александра послать его на Кавказ вместо брата. Война закаляет характер и делает из мужчин - солдат. Но не каждый герой на войне может похвастать героизмом в обыденной жизни. Таким как Андрей суждено быть великими везде, кроме собственной кухни. Конечно, жена и мать вряд ли выдавали бы ему подзатыльники за неверные речи в гостиной за чаем, однако жизнь рядом с такой мегерой, как Ната, была бы ему в тягость. Нудная, тоскливая, способная утешиться малым Таня стала бы как раз такой супругой, которая была бы всегда на вторых ролях, во всем прислушиваясь к мужу и исполняя любой его каприз. Значит все-таки Таня, раз именно ей привиделся призрак в белом.
Но Андрей не спокоен, он «возникает» и в церкви при отпевании, гневно указывая пальчиком в убийцу. Успокоится ли он в случае, если обе его невесты, до конца жизни обрядившись в траур, будут попеременно класть свежие цветы ему на могилку, и сидя за руку на вечернем диванчике судорожно вздыхать о потере самого исключительного из Долгоруких?

28/03-01

p.s. И все же Андрей не так уж плох. Весьма тонко он раскрывает аферу своей матушки с ее мнимым расстройством рассудка, клеймит ее позорными словами. За несколько серий до этого Андрей очень чутко и дипломатично, уверенно нажимая на нужные клавиши, при разговоре с Владимиром, просит за свою мать. Эта сцена выбивает у Корфа почти слезы и Долгорукий добивается снятия с матери всех обвинений.
Довольно забавной была сцена, когда распрощавшись с домашними князь торжественно восседает на лошадь и махая рукой плачущей на плече у Наташи Сонечке, во главе небольшого отряда из крепостных отправляется на поиски своей пропавшей сестрицы Лизы. Ни дать, ни взять - мелкий феодал спешит на войну! Удивительное же в этом факте то, что передвижения всех героев ринувшихся на поиски Лизы были описаны, и только «войско» князя, как в болото забрело. Уехал торжественно, а вернулся незаметно. Хороша была сцена, когда в очередной раз поссорившаяся с князем Наташа сначала уехала в Питер с братом, а потом вернулась обратно, да еще с подарками. Из поездки она привезла для Тани замечательный материал на платье. Их разговор - одержавшей победу над собственными призраками княжны и весьма радостного ее возвращению князя - нечто бравурное, веселое и вероятно такое же приятное, как разговоры, которые они вели раньше на балу. Их шуточная перепалка хороша хотя бы тем, что позволяет представить как развлекались молодые люди того времени. Весьма наглядная картинка! Необычайно хорош Андрей и в сцене с сестрой, когда Наташа все же решается его покинуть, и за ее честь приходит выступить сам цесаревич Александр. Разговор князя с сестрой позволяет понять, что сам Андрей не находится в неведении, относительно своих поступков. Он понимает боль, чувствуемую Наташей и тяжесть совершенных ранее ошибок ложится на его плечи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.05 02:49. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Еще раз тоненько намекаю, что последняя из законченных в прошлом топике история - принцессы Мари - никак не была вами замечена и/или прокомментирована. Очень жду изменений.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.05 04:35. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Gutalina пишет:
цитата
Еще раз тоненько намекаю, что последняя из законченных в прошлом топике история - принцессы Мари

Отличная история. Одно жалко - маловато. Всё-таки девушка пережила самые глобальные метаморфозы из всех героев за время сериала.
Об воспитании её чувст хотелось бы поболее... Но это уже просто наглёж с моей стороны

Касаемо Андрей Долгорукого - согласна. Может быть не самый отчаянный, но самый разумный и самый подходящих для семейной жизни человек там.
Готова рискнуть и дать зуб, что Натали себе что-то похожее на него для замужества подберёт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.05 08:45. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


ssora пишет:
цитата
Готова рискнуть и дать зуб, что Натали себе что-то похожее на него для замужества подберёт.

А может быть и нет... Вдруг захочется девушке авантюризма

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.05 22:11. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.05 01:47. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Юрина пишет:
цитата
Вдруг захочется девушке авантюризма

Бесспорно захочется!
Но, скорее всего, на стороне. В семье же она предпочтет властвовать и повелевать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.05 01:52. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Gutalina пишет:
цитата
По сути дела, такому как Андрей, откровенно запутавшемуся в отношениях с двумя столь разными особами надо было полюбить всего одну - Анну Платонову.

Гуталина! Что ты! (шепотом) Они же родственнички!

Gutalina
Спасибо!
Про Андрея написано подробно, интересно (невзирая на скромность объекта) и очень правильно. ИМХО Андрей - типичный русский помещик со всеми минусами и плюсами про которые ты написала. Даже его любимый халат словно сошел со страниц русской классики. (окромя кислотного цвета, конечно). А несимпатичен он именно из-за слабости и нерешительности характера. Как это - «хороший ты мужик, но не орел». А бедному Дрюне так хотелось быть гордой птицей.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.05 02:05. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Gutalina пишет:
цитата
Еще раз тоненько намекаю, что последняя из законченных в прошлом топике история - принцессы Мари - никак не была вами замечена и/или прокомментирована. Очень жду изменений.

Гуталина, прочитала твой титанический труд о Мари. С удовольствием припомнила описанные эпизоды. Совершенно согласна с твоим мнением о житейской пронырливости немецкой принцессы. По-моему, и сама Александрова строила образ именно в таком ключе. Хотя эта пронырливость не мешает Мари быть добрым, искренним, отзычивым человеком. А то, что она не полная размазня - так в дворцах быстро учили как «родину любить».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 20:12. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Ой, спасибо, порадовали! Не могла и представить, что сама Ссора моими историями заинтересуется. Никакого наглежа в твоих просьбах я не обнаружила, как впрочем и особенных метаморфозов, простите, в чувствах принцессы. Как любила, так впрочем и любила. Но наверное, аватарка, обязывает. Единственное что заметила - так изменения характера, и постигнутую видно мудрость - Не лезь со своей любовью на глаза, когда она понадобится - сами найдут Чего-то я нервничаю
ssora пишет:
цитата
Готова рискнуть и дать зуб, что Натали себе что-то похожее на него для замужества подберёт
В смысле дважды на одни и те же грабли? А чего ж она его такого милаго в оригинале приобрести в спутники жизни расхотела тада
Юрина пишет:
цитата
Вдруг захочется девушке авантюризма
Эх, Юрина. Авантюризм-авантюризмом, а замуж-то надо. Причем за такого, кто не обратит внимание на досужие вьющиеся хвостом сплетни (ну вот такое мое мнение все ж таки), и лучше всего иностранец, и не последний на земле крестьянин. Чтобы сердце успокоилось. Но кто же его успокоит, после Алекса и царевых приставаний? Разве что принц заморский. Папуас какой ssora пишет:
цитата
Бесспорно захочется! Но, скорее всего, на стороне
Что вы и вправду думаете, что Натку потянет в какие-то приключения? И после того, как она решила остаться гордой мышкой-нарушкой?
Аля пишет:
цитата
Гуталина! Что ты! (шепотом) Они же родственнички!
Ты, поверишь, забыла Собственно они стали родней уже после того как Андрея не стало, никто не мешал ему выбрать ее в спутницы. Возможно и у Сычихи бы совесть раньше взыграла
Аля пишет:
цитата
«хороший ты мужик, но не орел». ...житейской пронырливости немецкой принцессы

Ужас, неужели так вышло. Ну, собственно так и написано. Но просто пытаюсь приложить данные характеры к героям увиденным по телику в БН и чего-то не стыкуется

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 04:07. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Gutalina пишет:
цитата
Никакого наглежа в твоих просьбах я не обнаружила, как впрочем и особенных метаморфозов, простите, в чувствах принцессы. Как любила, так впрочем и любила.

Но как же?!
Ты ее так здорово описала ее восторженной, наивной девочкой, обожающего своего Шурика и видящего в нем идеал мужчины. Самая что ни на есть детская влюбленность. И ведь очень реально, что после всех тех хождений по мукам, которые он ей устроил, она могла в нем разочароваться настолько, что любовь бы погасла как свечка на ветру. А она ведь, по сути дела, научилась любить Алекса тамки, каков он есть. Со всеми его достоинствами и прибамбасами. Не блеск же брУльянтов российской имперской короны ее под венец погнал.

Gutalina пишет:
цитата
В смысле дважды на одни и те же грабли? А чего ж она его такого милаго в оригинале приобрести в спутники жизни расхотела тада

Ну так, замуж-то она собиралась за романтический идеал: добрый, благородный, нежный, воспитанный, ее любит...
А по жизни оказалось, что у реальных персонажей кроме достоинств, еще и слабости с недостатками бывают.
Натали хотела нереального «штоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил... всю зарплату отдавал, тёщу мамой называл»... А такой набор качеств у птиц гордого полёта не обнаруживается.
Княжна любит и умеет командовать и распоряжаться - брат, Андрюша, цесаревич. Построила всех. Но брат и цесаревич в случае невозможности и дальше терпеть ее ЦУ, могут ретироваться, а вот муж - нет.
Так что ей надо такого искать, который на ее диктаторские замашки будет с нежностью и умилением глядеть

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 16:57. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


ssora пишет:
цитата
И ведь очень реально, что после всех тех хождений по мукам, которые он ей устроил, она могла в нем разочароваться настолько, что любовь бы погасла как свечка на ветру.
Ну так она и угасала. Не знаю уже, похоже было на дуновение ветров или как, но девочка серьзено собирала чемоданы. А тут Алекса вовремя проняло, что она не самый распаршивый вариант, тем более и Натку вынесло за приделы дворцовой империи. Короче, если бы не честь да брульянты... Ты знаешь, я серьезно задумываюсь, как бы ей были рады, если бы она обратно со своими древностями в Дармтштадт притащилась, и без всяких намеков на дальнейшее укрепление связей с Россией. Потому, однажды решительно бросившись на покорение крепости по имени Александр, она и не торопилась окончательно рвать связи, цеплялась то за множественное прощание, то за поиски Костика, то за покупку пирожных Короче, в смысле, что конкретно ее погнало под венец - сила возможного позора над несостоявшейся невестой, или осознание своих ошибок Алексом - еще неизвестно. Как там ей Шарлотта внушала - царица всегда должна следовать голосу, который за благо государство... ну и самой наверное надо было быть не золушкой К чему это я? А к тому, что как там происходил переход любви детской к любви взрослой я не определила, однако ж отношение пофигизма Алекса к собственной невесте как раз во время торжественного праздника- второго бала - помню. После такого нормальная принцесса зажмет билет на обратный автобус в ладошки и грозно хмуря брови уберется восвояси, а она еще и лебезила перед ним - таким нагловато-незинтересованным. Короче, не стоило так сразу Александровой срываться на съемки нового фильма, возможно при ее присутствии в их отношения с наследником хоть чуток сахара бы капнули
ssora пишет:
цитата
Так что ей надо такого искать, который на ее диктаторские замашки будет с нежностью и умилением глядеть

А кто может такое стерпеть? Разве сам тиран и диктатор в глобальных масштабах, что позволит дома своей малышке собой повелевать. Или же тот же самый папуас, потому что умом обделен и не совсем соображает, в какую трясину его затянет такая амазонка.
Кстати, что такое ЦУ? Центральное Управление? И какое это имеет отношение к Наташке. Она же вроде самостоятельно генерирует власть, котлорую распространяет только для себя и нужных ей граждан.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 03:36. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Gutalina пишет:
цитата
Ну так она и угасала. Не знаю уже, похоже было на дуновение ветров или как, но девочка серьзено собирала чемоданы.

Чемоданы она собирала не потому что сама разлюбила, а потому, что убедилась в том, что Алекс к ней равнодушен.
Он ей так ясно и недвусмысленно показал, что тяготится ее обществом в частности и градущей женитьбой в целом, что девушке пришлось собирать манатки, чтобы не лишиться хотя бы осколоков достоинства. Ведь если бы именно Алекс ей в конце концов указал на дверь, то... В общем, предпочла девушка отступать с развернутыми знамёнами

Gutalina пишет:
цитата
А кто может такое стерпеть?

Ну, один такой был нашёлся - Андрюша.
Чего странного, что и второй такой отыщется. Подкаблучниками богата земля рассейская.

ЦУ - это ценные указания. И никто не поспорит, что у Наташи они не ценные

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 00:35. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Гута, спасибо за трактат об Андрюше. Это просто очень здорово.

Gutalina пишет:
цитата
Вряд ли в форуме найдется человек, который положительно отнесся к персонажу сыгранному Антоном Макарским.
Ну, я так вот очень положительно отнеслась. Когда персонаж столь жизненен, это притягивает, даже если характер у него от совершенства невообразимо далёк.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 17:23. Заголовок: Re: «Ода любви» - продолжение историй


Марусь, да ни за что Я там в поскриптуме наскребла где он мне тозже понравился. Но чтобы целиком и полностью, да еще и безо всяких прикрас Надеюсь, ты хоть Наташку согласишься помидорами закидать, или и она у тебя идеал женщины?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 22:59. Заголовок: Re:


ssora пишет:
цитата
Не блеск же брУльянтов российской имперской короны ее под венец погнал.
И блеск в том числе... Любила ли принцесса Диана своего Чарльза? Говорят на заре туманной юности - да и очень сильно. Но блеск брУльянтов английской короны любила еще больше.
Честно говоря, силов нет писать ответы на все реплики. Вот посплю схожу и за мою любимую Натку заступлюсь опять в который раз подряд. И за Шурика заодно. И объясню, почему при всех достоинствах Мари кто-то из алексоманок еще на сером сострил " Какой Мари? Нам Мари не нужен..." А ща - баиньки, время позднее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 23:48. Заголовок: Re:


коза пишет:
цитата
И блеск в том числе...

Диана и Чарльз к истории отношений Саши и Мари отношения не имеют никакого вообще.
И если бы даже та же Диана так обожала брюлики, то не мучилась бы из-за постоянных измен мужа и на развод бы не пошла. Сидела бы и короной любовалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 11:58. Заголовок: Re:


Ссора мы с вами говорим разными словами, но об одном и том же. Я ни за что не поверю, что та восторженно-щенячья

любовь, которую нам изобразила Александрова в начале сериала - она за какие-то неземные Сашкины человеческие

достоинства возникла. Влюбилась наша Маша, как это часто бывает в 15 лет, в мундир красивый, в синие глаза и в Сашкин титул, вот и весь секрет. Знаете, такая детская фанатская любовь девочки из зала к кумиру со сцены. Любовь провинциальной малышки к красивому столичному мальчику. Не скажу, что принцесса в Россию из своего Дармштадта примчалась корысти ради, но то что магия Сашкиного титула здесь сыграла свою роль - Адназначно! Что там у ее избранника под мундиром ей в принципе было по барабану, ей с ним не беседы беседовать, а танцевать-целоваться хотелось.
На этом фоне чувства Натали выглядят куда более зрелыми и цельными. Ей-то как раз всегда было плевать на серебро Сашкиных эполет и прочие царские цацки. Внешности его она отдавала должное, но не более того. А вот когда он делом доказал и порядчность свою и доброту и преданность, когда в щекотливой ситуации повел себя не легкомысленным балбесом, а настоящим мужчиной, вот тогда Ната и дрогнула...
Именно поэтому я и не только я горой стояли за линию Алекса и Наты - это была любовь человека к человеку. Не девичий восторг и не любовное томление, а именно любовь двух взрослых людей.
Извините, если вышло коряво, но суть я думаю, ясна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 23:41. Заголовок: Re:


коза пишет:
цитата
Что там у ее избранника под мундиром ей в принципе было по барабану, ей с ним не беседы беседовать, а танцевать-целоваться хотелось.

Это не правда. Совсем не правда. С цесаревичем у них был год нежнейшей переписки, где они друг другу мысли и переживания изливали. До тех пор, пока Оля Калиновская не приключилась.
Потому-то Мари и была ошеломлена охлаждением к ней Саши. Она-то думала что едет к любящему ее человеку, которому она год душу изливала.

коза пишет:
цитата
А вот когда он делом доказал и порядчность свою и доброту и преданность, когда в щекотливой ситуации повел себя не легкомысленным балбесом, а настоящим мужчиной, вот тогда Ната и дрогнула...

Это когда он показала? Когда дурил ее, пытаясь сделать своей любовницей? Или когда в течении месяца забыл о Оле Калиновской, которой изломал жизнь?

коза пишет:
цитата
Именно поэтому я и не только я горой стояли за линию Алекса и Наты - это была любовь человека к человеку.

А что же эта любовь человека к человеку не завершилась торжеством воссоединения влюбленных?
Если така любовь, то Натали должно было глубоко плевать на то, кто она Саше - жена или просто возлюбленная. Но княжна-то ему на прощание четко сказала, что не уверенна, нужна ли ей вся эта головная боль.
Как-то слишком рассудочно для любви-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 14:48. Заголовок: Re:


ssora

ППКС

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 17:03. Заголовок: Re:


ssora wrote:

 цитата:
Когда дурил ее, пытаясь сделать своей любовницей? Или когда в течении месяца забыл о Оле Калиновской, которой изломал жизнь?

ssora wrote:

 цитата:
А что же эта любовь человека к человеку не завершилась торжеством воссоединения влюбленных?

Ваша первая фраза является ответом для второй. Потому и не закончилась, что ни Саша не был готов еще раз рискнуть судьбой любимого человека, ни Ната склерозом не страдала и чем кончилась история Оли Калиновской прекрасно помнит...
Вы тут могли бы мне возразить, что мол, раз такая любовь должна быть выше доводов разума... Не всегда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 23:20. Заголовок: Re:


коза пишет:

 цитата:
Вы тут могли бы мне возразить, что мол, раз такая любовь должна быть выше доводов разума... Не всегда...


Не буду возражать. С чего?
Но видно в этих отношениях всё таки было больше игры разума, чем чувств.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет