On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 194
Зарегистрирован: 12.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 23:27. Заголовок: Новости, пресса & ets (49)


Внимание!
Слушайте и не говорите, что не слышали!


Этот тред - лента новостей. Тут публикуются только новости, статьи, фотографии и иные информационные материалы.

Для ваших впечатлений и переживаний создан тред "Обсуждение новостей".
Поэтому любые комментарии и замечания, касающиеся опубликованных тут материалов, будут расцениваться как флуд.
Предупреждения в этом треде не выносятся - флудильшик сразу отправляется в бан.


P.S. просьба ко всем, кто станет открывать новый раздел этого треда после закрытия старого: в первом сообщении повторите этот пост целиком, вместе с постскриптумом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Злой Админ




Пост N: 1647
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 00:17. Заголовок: Re:


Сериал "Табу" – "путь самца" в большом городе

09.10.2007

В Петербурге проходят съемки сериала "Табу" по мотивам книги Романа Трахтенберга "Путь самца".

Зрителям обещан "первый мужской сериал, лишенный блатного налета, псевдоромантических сентенций и мелодраматический самоистязаний", который, возможно, эпатирует кого-то своей откровенностью и эротичностью, цели такой себе такой не ставит.

В центре — три главных героя. Разумеется, мужчины. В каждой серии вокруг одно темы будут развиваться несколько параллельных сюжетов из сферы отношений между мужчинами и женщинам. Что не может не напомнить хорошо знакомый сериал "Секс в большом городе".

Режиссер Сергей Черных соглашается: "Да, определенное структурное сходство есть. То есть отдельные истории с одими и теми же людьми. Но не более того. Помимо "Секса в большом городе" есть масса произведений, которые построены по этой же схеме. Для нас ближе "Красавчик Алфи: чего хотят мужчины" /Alfie/ (2004) с Джудом Лоу. Мы пытаемся создать свое полотно, которое кому-то покажется похожим, а кому-то нет".

Сделать русский и женский вариант "Секса в большом городе" попытка уже была: называлась она "Бальзаковский возраст, или все мужики сво...". Режиссер с таким сравнением не согласен: "Нам кажется, что "Бальзаковский возраст" — очень наивный и простой сериал, без философии и глубины".

Основные сюжетные линии сериала его создатели раскрывать до премьеры отказываются. Большой знаток анекдотов Роман Трахтенберг не только написал книгу, по которой снимается сериал, но и стал одним из авторов сценария. Кроме того, он в "Табу" играет и одну из главных ролей, комментирует похождения героев и рассказывает анекдоты. Стартовым событием в сериале становится предложение Роману написать книгу.

"Продажи книги сами по себе показали, что тема интересна, сразу захотелось сделать кино по этой книге", — говорит Черных.

Компания MCN-Production снимает сериал по заказу телеканала НТВ. "Во многом смелость трактовки определяет канал — вещатель, и поэтому мы вынуждены считаться с его требованиями. Это будет смелее чем многое, что выходило на нашем телевидении, и уж конечно откровеннее чем "Бальзаковский возраст", — делится режиссер своими соображениями на этот счет.

Помимо Трахтенберга в фильме снимаются Ольга Кабо, Екатерина Редникова, Елена Корикова, Борис Хвошнянский, Анна Лутцева, Ирина Горячева, Роман Рязанцев, Евгения Павлин, Эрнест Тимерханов, Наталья Третьякова.

Материал с сайта www.film.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1654
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 01:13. Заголовок: Re:


Амедиа купила права на "Первый Отряд"

Сегодня кинокомпания "Амедиа" закрывает сделку по приобретению прав на мультфильм "Первый отряд" у продюсерской компании "Молот Энтертейнмент" за $2 млн.

Компания "Молот Энтертейнмент" создана специально под производство мультфильма "Первый отряд". Мультфильм рисует японская студия "4°С". "Первый отряд" -- фэнтэзи на историческую тему. Действие происходит примерно в 1942 году: фашистским захватчикам приходят на помощь призраки тевтонских рыцарей, которым противостоят советские пионеры.


Гендиректор прокатчика UPI Евгений Бегинин констатирует, что зрительский интерес к мультфильмам увеличивается, так как они перестали быть продуктом лишь для детской аудитории.

Эксперты считают, что, несмотря на очевидные преимущества мультфильма перед обычным фильмом (можно запускать в прокат несколько раз,продавать больше DVD, создавать на основе мультфильма другие типы контента), есть и риски. Они связаны с тем, что мультфильм делается дольше, чем фильм, поэтому деньги замораживаются на два года и более, тогда как для игрового кино это обычно год. Кроме того, в России не очень популярен жанр аниме, в котором сделан "Первый Отряд".

Примерная сумма сделки составила $2 млн., а вложения в мультфильм, включая рекламу, составят примерно $5-6 млн.

с сайта http://tv.net.ua

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 19.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 16:51. Заголовок: Re:


Сняли "Судебную колонку" - http://amedia-news.livejournal.com/5428.html?style=mine#cutid1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ум и душа




Пост N: 2029
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: RUSSIA
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 02:58. Заголовок: Никита Пресняков (ст..


Никита Пресняков (старший сын Кристины Орбакайте) снимается в главной роли в новой полнометражке от Амедиа "В гостях у Сказки". Он завел себе блог на мэйле, там есть забавные видеоролики его производства. Что интересно, он туда ходит и общается, можно задать вопросы.
http://blogs.mail.ru/list/kablam/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1662
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 01:56. Заголовок: С 5-го ноябра на укр..


С 5-го ноябра на украинском канала "Новый канал" стартует премьерный показ нового сериала от Амедиа "Бывшая".

Внятной информации об этом проекте нет, кроме сжатого анонса касательно содержания сериала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ум и душа




Пост N: 2030
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: RUSSIA
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 03:14. Заголовок: С блога компании АМЕ..


С блога компании АМЕДИА - статья о сериале "Бывшая""



5 ноября в эфир украинского «Нового канала» выходит первый проект «АМЕДИА УКРАИНА». «Бывшая» – адаптация сериала производства компании Caracol Television, Колумбия («La Ex»), с большим успехом прошедшего в Латинской Америке.

В центре сюжета – скромная молодая женщина Анна Полянская. Анна и её муж Леонид работают в главном офисе достаточно преуспевающей косметической компании «Glamour Co», которая, однако, переживает не лучшие времена. Жизнь у супружеской четы Полянских размеренная и, как кажется самой героине, вполне счастливая. Но идиллия заканчивается, когда в день своего тридцатилетия Анна узнает о том, что у мужа адюльтер с её начальницей. Как говорится, беда не приходит одна. Попав под горячую руку нового директора, Анна близка к увольнению с любимой работы. Семейное счастье и карьера героини рушатся, и ей приходится выстраивать свою жизнь с нуля. В этом героине помогает ее второе я – более решительная, чем сама Полянская – Яна. Пойдет ли Анна на развод с любимым мужем и как сложится ее дальнейшая карьера? Обо всем этом совсем скоро зрители узнают «Нового канала».


Генеральный продюсер – Роман Елистратов («Кто в доме хозяин?», «Моя прекрасная няня», «Большие девочки», «Братья по-разному» и «Вся такая внезапная»)

Исполнительный продюсер – Эдуард Хикматуллин («Не родись красивой» и «Татьянин день»)

Креативный продюсер – Наталья Кашкадаева

Режиссеры – Ансар Халлилулин и Лев Сомов

В ролях:
Анна Полянская – Виктория Богатырева
Яна, второе я героини – Виктория Смачелюк
Леонид Полянский, муж Анны – Александр Арсентьев
Сергей Беляев – Александр Никитин
Галина – Анна Сырбу

Количество серий: не менее 60
Хронометраж: 52 минуты
Производство: «АМЕДИА УКРАИНА»
Премьера: 5.11.2007
Телеканал: Новый канал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1666
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 02:32. Заголовок: 12 - 15 ноября в 21...


12 - 15 ноября в 21.30 премьера на Первом.

Владислав Галкин, Кирилл Плетнев, Алексей Бардуков, Владимир Меньшов, Олег Табаков, Алексей Гуськов, Михаил Ефремов, Анна Снаткина в многосерийном фильме "Диверсант. Конец войны"


Диверсант. Конец войны

Россия, 2007, цв.
Режиссер: Игорь зайцев
Сценарий: Владимир Валуцкий, Андрей Житков

В ролях: Владислав Галкин (капитан Калтыгин), Алексей Бардуков (лейтенант Филатов), Кирилл Плетнев (лейтенант Бобриков), Владимир Меньшов (генерал Калязин), Александр Лыков (Чех), Михаил Ефремов (полковник Костенецкий), Юрий Кузнецов (командир партизанского отряда), Олег Табаков (председатель Артеменко), Игорь Бочкин (майор Самохвалов), Вячеслав Разбегаев (Грачев), Александр Половцев (начальник лагеря), Василий Бочкарев (профессор Сергеев), Анна Снаткина (Аня), Алексей Гуськов (Пахан), Игорь Скляр (Витя), Юлия Рутберг (Валя), Владимир Зайцев (Мюллер), Сабина Ахмедова (Лана)
Операторы: Валерий Звездочкин, Юрий Любшин, Геннадий Садеков
Композитор: Руслан Муратов
Производство "ПРОСИНЕМА-ПРОДАКШН"
Боевик
Продолжение знаменитого фильма "Диверсант".

Полная информация и фото на сайте Первого канала - http://www.1tv.ru/anons/id=25437.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1667
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 02:41. Заголовок: Наша няня станет тещ..


        Наша няня станет тещей?


По традиции осень — время телепремьер. О самых интересных сериалах, которые нам предстоит увидеть, рассказывает Гузель КУЛИКОВА.

Первый канал: преступление в интерьере

Первый канал готовит подарок почитателям творчества Федора Михайловича Достоевского — 12-серийную экранизацию романа «Братья Карамазовы». На главные роли режиссер Юрий Мороз пригласил молодых актеров: Анатолия Белого (Иван), Сергея Горобченко (Митя) и Александра Голубева (Алеша).

За Достоевского взялся и один из режиссеров сериала «Улицы разбитых фонарей» Дмитрий Светозаров. 8-серийный фильм «Преступление и наказание» он решил снимать в интерьерах, точно соответствующих описанным в романе. Раскольникова сыграл молодой питерский актер Владимир Кошевой.

Помимо новых проектов зрителей Первого канала ждет встреча со старыми героями. Нам покажут вторую часть фильма «Диверсант», «Две судьбы-3» и третий сезон сериала «Остаться в живых».

Россия: мы — за мир!

Канал Россия тоже приготовил сюрпризы. Среди них — новая экранизация романа Льва Толстого «Война и мир». Проект стоимостью 26 млн евро получился интернациональным. Так, сценарий к фильму написали итальянцы Лоренцо Фавелла и Энрико Медиоли (один из сценаристов фильма «Однажды в Америке»). Режиссером выступил румын Роберт Дорнхельм («Спартак»), Наташу Ростову сыграла француженка Клеменс Поэзи («Гарри Поттер и кубок огня»). Пьера Безухова — немец Александр Бейер, Андрея Болконского — итальянец Алессио Бони. А роль императора Александра I досталась нашему Игорю Костолевскому («Безымянная звезда»).

Здесь же мы увидим экранизацию романа адвоката Михаила Барщевского «Командовать парадом буду я». Сериал, который назвали «Защита против», тоже должен стартовать осенью.
Поклонникам «долгоиграющих» проектов канал предложит 100 серий фильма «Танцпол», рассказывающий о людях, посвятивших себя танцу. Часть сериала снимали в декорациях телепроекта «Танцы со звездами».

Новые испытания ждут главную героиню сериала «Всегда говори всегда» Ольгу Барышеву (Мария Порошина). В четвертом сезоне фильма ей предстоит проверить на прочность отношения с мужем.

СТС: отцовские будни

Зрители ждут 40 новых серий «Моей прекрасной няни»! Подробности жизни молодоженов Вики (Анастасия Заворотнюк) и Шаталина (Сергей Жигунов) засекречены. Но ходят слухи, что у них родится двойня. А дочь Маша соберется замуж.

Готовятся к старту три ситкома об отцах. В сериале «Шаг за шагом» роль главы большого семейства сыграл известный «телепрапорщик» Алексей Маклаков.
Герой сериала «Дом кувырком» Андрей Тихомиров (Андрей Мясников) остался один с тремя дочками. Самой юной актрисе здесь только минуло 2 годика.
А у героя ситкома «Папины дочки» Сергея Васнецова (Андрей Леонов) уже пять дочерей.

РЕН ТВ, ТНТ : счастливы на гражданке

РЕН ТВ обещает, что о некоторых героях сериала «Солдаты» снимут свои истории. Так, нам расскажут, чем занимается на гражданке Виктор Колобков (Роман Мадянов).
На канале ТНТ в сериале «Счастливы вместе» к семейству Букиных присоединятся новые персонажи, которых сыграют Виктория Дайнеко, Борис Моисеев, а также солисты групп «Отпетые мошенники» и «Корни».

с сайта Теленеделя.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1668
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 02:54. Заголовок: «Хватит с нас шедевр..


          «Хватит с нас шедевров»




Дмитрия Месхиева считают одним из «рулевых» современным массовым российским кино. А он от этого и не отказывается. Кино, по его мнению, должно сниматься не для пары заумных интеллектуалов, но для всего народа.

А в свободное от съемок время Месхиев «режиссирует» в собственном ресторане. И так увлекся этим занятием, что собирается открывать еще два.

«Плохо, когда вокруг одни гении»

- В детстве отец часто брал вас на съемки. Какое самое яркое впечатление осталось с той детской поры?

- Шли съемки фильма «Звезда пленительного счастья». На Петропавловке снимали казнь декабристов. Веревки, эшафот. Они, видимо, много дублей делали. Хорошо помню Олега Янковского, который говорил: «Князь, вы приехали посмотреть, как мы умираем?» Тогда я очень удивлялся, почему он столько раз повторяет эту фразу.

- Режиссером вы решили стать потому, что он самый главный на площадке?

- Нет, по другой причине. Я пришел работать на «Ленфильм» в 17 лет, одновременно заканчивая вечернюю школу. Вся моя семья, все друзья и знакомые прочили меня в кинооператоры по стопам отца. А я, будучи семнадцатилетним идиотом, считал, что надо идти в артисты. Хотелось славы. Но однажды, когда работал механиком - катал тележку на фильме «Николо Паганини», меня вдруг осенило: если уж заниматься кино, то надо быть только режиссером. И я поехал поступать во ВГИК.

- Когда вы только начали снимать, отец давил на вас своим авторитетом?

- Никогда этого не было. Все это чушь и неправда, если вам кто-нибудь скажет: «Часто думаю, а как бы это сделал это мой отец». Тем более этого не происходит, когда снимаешь первый фильм. Потому что в этот момент вообще не понимаешь, что делаешь.

- Как это?

- А почему, как вы думаете, есть такое большое количество режиссеров одного фильма - первого? Когда снимаешь первую картину, то многое получается интуитивно. А потом, когда начинаешь осознанно что-то делать, то не идет. Поэтому главный показатель таланта режиссера - второй фильм.

- То есть первый фильм - это обязательно шедевр?

- Невозможно сразу стать гениальным пилотом самолета, должен же быть налет часов. Кинорежиссура, помимо таланта, это еще и профессия. Можно быть 158 раз талантливым человеком, но не быть профессиональным. Более того, я считаю, что противопоказано делать шедевры. В Голливуде снимают хорошо, потому что там просто профессионально делают то, что нужно, и никто не пытается выдумывать новый кинематографический язык. Это могут себе позволить только величайшие профессионалы. А у нас что ни режиссер, то ему надо обязательно быть гением. Но все не могут быть гениями. Герман или Сокуров - штучные экземпляры. А когда начинаются жалкие потуги на гениальность, то получается, что мы гланды через задницу выдираем. Зачем? Если можно просто рот открыть.

- Это что, какой-то российский комплекс гениальности?

- Мне кажется, что это пережитки социалистического строя. В то время огромное количество плохих фильмов считались шедеврами только потому, что их положили на полку и они не пускались властями в прокат. Хотя среди них было очень много посредственных картин. Если твой фильм не пускали, а ты боролся и не давал его править, это почему-то считалось удалью и проявлением воинственного интеллигентства.

«Ленфильм» разбазарили

- Значит, вместо шедевров нам нужны банальные боевики?

- Кино - это искусство, которое стоит больших денег. От этого никуда не денешься. Если мы не будем возвращать деньги, то наше кино умрет. Если мы будем снимать одни «нетленки», которые никто не будет смотреть, то наше кино тоже умрет.

- А я слышала, что у нас в стране сейчас идет процесс возрождения кино...

- Мы действительно вылезаем из той ямы, в которой существовали в 90-е годы, но пока показалась только голова. Прорыву в нашем кино мы во многом обязаны Константину Эрнсту. «Ночной дозор» - единственный фильм за последние 15 лет, который собирал огромные очереди в кинотеатры. И все вдруг осознали, что кино - это индустрия, на которой можно зарабатывать деньги. И, как часто это у нас бывает, посыпалось огромное количество бездарного дерьма. Наснимали такого, что волосы на голове шевелятся. Этот момент мы пережили. Сейчас в киноиндустрии начнется спад, потому что очень многие инвесторы обожглись, потеряли деньги, снимая непонятно что, непонятно с кем.

- Расскажите про ситуацию на «Ленфильме». Что с ним происходит?

- Ситуация на «Ленфильме» плохая. Там была продана часть недвижимости за ничтожные деньги. Я уповаю на приход нового директора Вячеслава Тельнова, которого знаю очень давно. Он порядочный человек, толковый. Я надеюсь, что он исправит ситуацию, потому что директор акционерного общества имеет довольно большие полномочия.

- Как вы можете оценить работу бывшего руководителя «Ленфильма» Андрея Зерцалова?

- Я считаю, что совершены серьезные и непростительные ошибки. Это касается, например, продажи студийных объектов. Так поступать было нельзя.

- Так будет «Ленфильм» выставлен на торги или нет?

- Будет ли отсрочена приватизация - еще в правительстве не решили. «Мосфильму» вот дали отсрочку. Но «Мосфильм» является выгодным для государства предприятием, доходным. А «Ленфильм» - нет. Хотя здесь фильмов снимается не меньше. Просто там, видимо, руководители грамотные. На разбазаривающие, мягко говоря, то, что есть, а наоборот, приумножающие.

«Управлять рестораном - все равно что снимать кино»

- У вас недавно появился собственный ресторан. Но вы ведь не новичок в ресторанном бизнесе?

- В первый раз я попробовал заняться этим 13 лет назад. Это как хобби, как способ самовыражения. Но бизнес очень непростой. Сейчас мы сделали большой концептуальный ресторан «Стейк-хаус». Открывать ресторан - это все равно что кино снимать. Надо четко продумывать все - от замысла до воплощения: собрать команду, написать сценарий, решить, на кого ресторан будет рассчитан, как он будет выглядеть, какое в нем будет обслуживание. В общем, дело интересное, захватывающее и очень ответственное. Мы, кстати, будем открывать еще два ресторана. Один в Репино, другой в Петербурге.

В поисках национального героя

- Вы постоянно снимаете фильмы в разных жанрах. Интригуете публику?

- Нет, мне просто интересны разные жанры. Люблю, чтобы в каждом фильме я сам был на себя не похож.

- Сериалы снимать было тоже интересно?

- Первый сериал я снял из спортивного интереса. Это был съемочный марафон. Моя помощница за время наших съемок успела забеременеть, родить и выйти на работу. Не считаю этот жанр низким. «Семнадцать мгновений весны», «Адъютант его превосходительства», современный сериал «Диверсанты» подтверждают мои слова. Правда, с каждым годом качество сериалов у нас снижается.

- Когда начнутся съемки вашего нового фильма про Степана Разина?

- Планировали этой весной, но, возможно, приступим лишь в следующем году. Очень много подготовительных работ, не хочу делать халтуру. Да и сценарий еще не закончен, но он мне очень нравится, и, возможно, получится сделать классное кино. Шесть раз мы ездили на выбор натуры, искали места съемок, потому что на Волге и на Дону невозможно снимать - речки широкие, берегов не видно. В итоге решили снимать под Астраханью, в Ставропольском крае, в Крыму. Мы узнали очень много про то время и про ту шайку, которой руководил Степан Тимофеевич.

- Какие-нибудь поразительные факты раскопали?

- Они все поразительные. В основном наше население знает, что Степан Разин - это пиво. Люди постарше помнят из истории, что был такой-то борец за свободы, что его казнили и что он княжну за борт выкинул. А нам открылся целый исторический пласт. Очень много всяких удивительных вещей и о его войске, восстании, религии, но рассказывать я их не буду - в фильме увидите. Мы хотим сделать батальное историческое кино, но чтобы это было не глупое махание саблями и стрельба из пушек, а чтобы в этом была душа. Вот к чему мы стремимся. А не к тому, чтобы Разин в фильме выглядел национальным героем. Он более сложная и интересная фигура, чем кажется на первый взгляд. И совсем не героическая личность.

- А кто сегодня национальный герой?

- Артур Смольянинов (сыграл Лютого в «9 роте»). Или вот Бодров Сережа, царство ему небесное, тоже стал героем после выхода фильма «Брат» в 1996 году. Так он кого играл-то? Сильного, порядочного, обаятельного, борящегося за справедливость. Пусть свою, но справедливость. Параметры героя не меняются во все времена.

Фильмы Дмитрия Месхиева:
«Женская собственность» (1998)
«Механическая сюита» (2001)
«Дневник камикадзе (2002)
«Линии судьбы», сериал (2003)
«Особенности национальной политики» (2003)
«Свои» (2004)
«Принцесса и нищий», сериал (2005)
«Семь кабинок» (2006)

Материал Ольги Горшковой
Фото Замира Усманова
материал с сайта МК в Питере

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 19.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 08:36. Заголовок: ссылка - http://www...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1674
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 15:27. Заголовок: Информация в стиле &..


Информация в стиле "Курьезы нашего городка", но всё же...

В ноябрьском номере журнала MAXIM представлен рейтинг самых желанных и прекрасных знаменитостей

100 самых сексуальных россиянок

В списках были замечены и амедийный звёздочки:

77. Любовь Толкалина
...
74. Светлана Ходченкова
...
44. Анна Азарова
...
40. Анастасия Заворотнюк
39. Марина Александрова
...
4. Елена Корикова
...
2. Анна Семенович








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1689
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 16:12. Заголовок: Игра в классики Экр..


          Игра в классики


Экранизация исторических произведений - самый высокобюджетный продукт телепроизводства

Маргарита Склярова

В ноябре главные телеконкуренты - "Первый канал" и "Россия" - выпустят в эфир свои новые проекты: "Преступление и наказание" и "Война и мир". На создание подобных проектов федеральным каналам приходится тратить от $5 млн до $20 млн, а цена за одну серию начинается от $330-350 тыс.

С успеха сериала "Идиот", показанного в 2003 году каналом "Россия", началась мода на экранизацию русской классики на телевидении. По данным TNS Gallup, его рейтинг по Москве тогда составил 13,5%, а доля - 33,3% (аудитория 4+). Следующей в списке экранизаций была постановка по произведениям Гоголя "Дело о мертвых душах", снятая "Студией Павла Лунгина". Этот сериал был менее успешен, показав на канале НТВ рейтинг в 2%.

Немногим позже канал "Россия" экранизировал "Мастера и Маргариту", который сняла компания "2-Б-2 Интертеймент". Показ первых серий дал долю по Москве 26%, впоследствии рейтинг снизился до отметки 18,6%.

Уже в 2006 году в эфире прошли сразу четыре экранизации классики, две из которых представил "Первый канал". Лучший процент рейтинга (десять) получил фильм "Тихий Дон", показанный "Первым". Константин Эрнст выступил сопродюсером сериала вместе с итальянцем Энцо Рисполи. Второе место с рейтингом 9% (доля 23%) досталось каналу "Россия" за сериал "В круге первом" по произведениям Александра Солженицына.

Сегодня по произведениям Достоевского готовятся сразу три экранизации - "Бесы", "Братья Карамазовы" и "Преступление и наказание". Премьера последнего пройдет на "Первом канале", который также ведет переговоры с кинокомпанией "Централ Партнершип" о правах на показ 12-серийного сериала "Братья Карамазовы".

Беспрецедентный по бюджету (26 млн евро) проект "Война и мир" (4 серии по 1,5 часа) канал "Россия" планирует поставить в эфир в ноябре. Телероман "Анна Каренина", снятый продюсерской группой "Югра-фильм", также готов к показу в пятисерийной версии.

Сергей Даниелян, продюсер кинокомпании "Централ Партнершип", отмечает, что многосерийный фильм "Тарас Бульба" по заказу канала "Россия" сейчас находится в завершающей стадии производства. По его словам, проделано 80% работы. Сергей Шумаков, генеральный продюсер "России", рассказывает о дальнейших планах канала: "Готовится сериал по одному из произведений Тургенева, его снимает Авдотья Смирнова, и биографическая картина о жизни Достоевского".

На очереди - экранизация "Вишневого сада", которую готовит кинокомпания "Пролайн-Фильм". Режиссером фильма стал Сергей Овчаров. "Мы очень надеемся, что "Первый канал" заинтересуется этим проектом и фильм выйдет именно в его эфире", - комментирует Андрей Сигле, генеральный директор "Пролайн-Фильм".

Перспектива роста

Сигле полагает, что количество масштабных исторических проектов на телевидении будет только увеличиваться. "На самом деле сейчас довольно сложная ситуация с оригинальными, интересными сценариями. И в этом смысле материал на основе классических произведений - настоящая "палочка-выручалочка" и для каналов, и для производителей", - говорит он. По его мнению, подобные конкурентные проекты предполагают большие вложения и поддержку определенного канала. Но вместе с тем они приносят желанные рейтинги и формируют имидж канала.

Однако не стоит забывать и о большом риске при создании таких картин, считает Сигле: "Безусловно, за создание таких крупных работ должны браться только созревшие для таких глобальных проектов режиссеры". Именно этот фактор, по его мнению, и не был учтен при работе над экранизацией "Золотого теленка" ("Первый канал"), и в итоге продукт пострадал от слабого качества режиссуры.

Сергей Даниелян, главный редактор компании "Централ Партнершип", убежден, что масштабные экранизации по классическим произведениям - это всегда и имиджевые, и коммерческие проекты. "Перед любой производящей компанией всегда стоит задача создания качественного продукта, который впоследствии станет ее визитной карточкой", - говорит он. Однако, по его мнению, сейчас кинокомпании к классическим постановкам относятся более осторожно, а связано это с тем, что за последние два-три года на центральных каналах произошла некоторая "замыленность" прайм-тайма. "Каналы активно ставят в прайм длинные мелодраматические истории, которые приносят хорошие рейтинги при гораздо меньших затратах на производство. В этом смысле сериалам по классике приходится прошибать эту стену популярного "мыла", - считает он. Говоря о самоокупаемости подобных сериалов, Даниелян подчеркивает: здесь действуют немного другие законы, нежели в том же "мыле". По его мнению, "мыльный" сериал рассчитан на окупаемость с первых серий, потому что это - продукт одноразового использования. "Это же невероятный объем, поэтому бюджет должен быть "отбит" сразу. А вот сериалы по классике могут добирать и в последующие показы. У них - более долгая эфирная жизнь и возможность окупиться с каждым показом", - заключает редактор. По его сведениям, первый экранизированный сериал компании "Централ Партнершип" - "Доктор Живаго", бюджет которого составил около $4 млн ($330 тыс. за серию), скоро будет показан уже в третий раз на канале НТВ.

Где ТВ обогнало кино

Безусловно, экранизация классических произведений - самый дорогой продукт на сегодняшнем телевидении. Разработкой таких многосерийных фильмов создатели занимаются полтора-два года. На второй ступени по степени вложений в телепродукт стоят так называемые "городские сериалы", снимаемые в основном на натуре на пленку. Третью позицию занимает собственно "мыло", которое снимают в павильонах и с колес.

Производство глобальных проектов осуществимо при участии иностранных инвесторов. Сергей Даниелян отмечает: "Такой проект, как "Тарас Бульба", мы "подняли" исключительно при помощи канала". А высокобюджетные картины "Тихий Дон" и "Война и мир" состоялись только благодаря совместному вхождению в производство ряда европейских стран. То есть в телевизионном проекте случилось то, чего не могут до сих пор добиться кинопродюсеры, - копродакшен с компаниями из других стран. Инициатором такой работы по "Войне и миру" стала итальянская группа Lux vide, которая занимается производством четырехсерийного варианта сериала по заказу итальянского государственного канала RAI.

О "Герое нашего времени" известно, что уже смонтирована отдельная версия этого сериала под названием "Княжна Мэри" для "Первого канала". Получился полнометражный фильм, в хронометраж которого - 1 час 46 минут - уместился весь четырехсерийный сюжет".

Подобные проекты - это возможность получить долю аудитории, которая не смотрит обычные сериалы. Восьмисерийная экранизация "Преступления и наказания" в настоящем детективном исполнении как раз на это и рассчитана. "С этим проектом мы рассчитываем выйти не просто на самоокупаемость, но и в значительной степени надеемся на хорошую прибыль", - надеется Андрей Сигле.

11:19 31.10.07

с сайта Известия.Ру : http://www.izvestia.ru/media/article3109884/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1691
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 20:13. Заголовок: Юность Максима или С..


            Юность Максима

              или

      Сергей Урсуляк начинает съемки сериала о Штирлице


Студия «Дед Мороз» по заказу компании «Централ Партнершип» заканчивает подготовительный период 16-серийного телефильма о легендарном литературном герое-разведчике Исаеве-Штирлице. Съемки начнутся 10 декабря.

Картина основана на трех произведениях Юлиана Семенова: рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В первом романе Исаев успешно раскрывает дело о хищениях из Гохрана в трудные 1920-е годы, второй рассказывает о внедрении молодого разведчика в белогвардейское движение в Дальневосточной республике.

Режиссером - постановщиком станет Сергей Урсуляк. Оператор-постановщик - Михаил Суслов. Главные роли исполнят Владимир Машков, Алексей Серебряков, Алексей Смоляков, Константин Желдин, Даниил Страхов.

с сайта Централ Партнершип: http://www.centpart.ru/news.asp?id=1260

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1718
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 00:27. Заголовок: Екатерина Сальникова..


          Екатерина Сальникова: Чрево телевидения


3 ноября 2007, 15:19

Нынешний очередной праздник ознаменован на ТВ диким количеством хитовых кино и телефильмов. Однако что делать тому, кто все это уже смотрел и по второму кругу смотреть не хочет?

А, ну разве что удариться в ледово-танцевальные шоу. Как-то я даже заскучала по бесформенным концертам, по многословным дебатам, по всяким «Огонькам». Не то чтобы жажду их смотреть. Но когда их совсем нет, чего-то не хватает. Наверное, не хватает присутствия крупиц необработанной жизненной фактуры на телеэкране – в виде хлопающих и смеющихся неизвестных, в виде молчаливых слушателей дискуссий, в виде заинтересованных зрителей...

Где брать телевидению новые силы? От кого подзаряжаться свежей энергией и кровью?

дальше о телекастинге тут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1721
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 01:20. Заголовок: Голливуд ищет штрейк..


          Голливуд ищет штрейкбрехеров


Забастовка сценаристов заставила американские компании искать авторов в Великобритании
Парализовавшая Голливуд забастовка Американской гильдии сценаристов, члены которой бастуют с прошлой недели, может сыграть на руку британским писателям. Стремясь нормализовать работу «фабрики грез», американские теле- и кинопродюсеры предлагают работу зарубежным специалистам, не состоящим в профсоюзе.


«Мы получаем множество звонков с просьбой подобрать самых разных сценаристов, - рассказывает сотрудник лондонского агентства. - Причем они в открытую говорят об определенных проектах: «У меня есть такой-то канал, который хочет сделать такое-то шоу. Есть ли у вас люди, готовые этим заняться?» Очевидно, что у них самих таких людей нет».

Некоторые британцы рассматривают забастовку как редкую возможность засветиться в Голливуде, но другие призывают к осторожности. Агент признает, что, если бы работать на Голливуд решилось больше англичан, это могло бы оказать позитивный эффект на здешнюю индустрию. «Но мы действуем очень осторожно. Мы хотим продемонстрировать солидарность с американскими писателями. Я бы не советовал своим сценаристам бросать все и браться за американские сериалы. Эта работа может оказаться последней вашей работой, когда гильдия сценаристов в США прекратит забастовку», - добавил он.

Незадолго до начала забастовки NBC одна из крупнейших телерадиовещательных компаний договорилась с британской Power о производстве 13-серийного фильма «Робинзон Крузо». Впервые за 45 лет британская компания снимает сериал для американской сети, которая к тому же немало сэкономит на этом. Модель этой сделки - имеется в виду привлечение производящих компаний за пределами системы Голливуда - была разработана до забастовки, однако, как только появились первые слухи о намечающейся акции протеста, NBC резко ускорила ее реализацию.

По мнению экспертов, чем дольше продлится забастовка, тем больше телесетей попытаются заключить подобные сделки в обход Американской гильдии сценаристов. Из-за нынешних событий уже приостановлено производство по крайней мере восьми сериалов, выходящих в прайм-тайм, в том числе американской версии «Офиса». На очереди «Отчаянные домохозяйки» и «Анатомия страсти».

Напомним, что камнем преткновения стал вопрос о выплатах сценаристам за выход их работ на вторичный рынок, включая продажу DVD и трансляции шоу в интернете.

Гильдия сценаристов Великобритании обратилась к своим членам с просьбой «не принимать участия в подавлении забастовки», пообещав передавать американской гильдии имена тех, кто не устоит перед соблазном.

©The Daily Telegraph, UK, 2007

14.11.2007 / КЭТРИН ЭЛСУОРТ / ЛОС-АНДЖЕЛЕС
Материал опубликован в "Газете" №214 от 15.11.2007г.

ссылка: http://gzt.ru/culture/2007/11/14/220004.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1722
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 01:36. Заголовок: 14.11, 10:43 | ..


14.11, 10:43 | «Известия»

          Нелегкий выбор


Телеканалы вкладывают деньги в производство сериалов вслепую

Одно из важнейших условий высокого рейтинга в прайм-тайме наряду с дорогостоящими шоу — кино и показ сериалов. По мнению экспертов, средняя цена одного эпизода составляет $200-300 тыс., а бюджет фильма начинается от миллиона долларов. Как избежать ошибки и не потратить деньги впустую, рассказывают представители телеканалов.

Перепроизводство или дефицит

Аналитики телевизионного рынка не могут прийти к единому мнению: одни говорят о надвигающейся эре цифрового телевидения и как следствие дефиците контента, другие рассуждают о перенасыщенности рынка и низком качестве продукта.

Илья Огнев, директор дирекции игрового кино и сериалов НТВ, рассуждает: «Увеличение количества производимых сериалов не сказывается на их качестве. Качество и уверенность канала-вещателя в высоком уровне сериала определяют технологии его приобретения. Например, менее очевидные проекты тестируются, в том числе в эфирном режиме, когда демонстрируется небольшое количество серий и по реакции аудитории (рейтинги) определяется дальнейшая судьба сериала». По мнению Александра Роднянского, президента «СТС Медиа», успех сериала зависит от креативности команды и от ее вовлеченности в процесс. «Мы были бы рады оказаться в ситуации, когда продакшн-студия принесет нам готовую идею проекта, который будет стопроцентно эстээсовским, будет отвечать всем атрибутам нашего бренда и ожиданиям нашей аудитории. Увы, такого практически никогда не случается. Поэтому для нас рост объема произведенных часов не определяет напрямую качество продукта, который попадает в наш эфир», — замечает он. Дмитрий Троицкий, генеральный продюсер канала ТНТ, подробно рассказывает о главных, по его мнению, проблемах производства сериалов: «На кастинг сериала может быть потрачено до полугода. Есть разные сериалы. Производство некоторых продолжается, когда первые серии пошли в эфир. Обычно оговаривается минимальное количество серий, которые производятся, с тем чтобы при плохих рейтингах производство можно было свернуть и проект закрыть. Так происходит с длинными ежедневными сериалами. Что касается так называемых вертикальных сериалов или мини-сериалов, там вполне возможна покупка сразу всех снятых серий. Поскольку серий меньше, то и общая сумма затрат меньше, и многие продакшн-компании готовы рисковать».

Антон Назаров, руководитель пресс-службы телеканала РЕН ТВ, настаивает — на российском телерынке катастрофически не хватает качественных сериалов: «При кажущемся обилии сериальной продукции ее не хватает даже для того, чтобы гарантированно “закрыть” запланированные под сериалы тайм-слоты на российских телеканалах! Поэтому у нас сейчас налицо ситуация дефицита качественных сериалов».

Частный случай

О том, как телеканал «Россия» выбирает неигровые картины для показа, рассказывает Сергей Алексеев, руководитель службы документальных фильмов телеканала.

«При выборе обычного проекта мы планируем, к какому сериалу или игровому фильму можно будет его “пристегнуть”, потому что сам по себе фильм, если он не “желтый”, привлечь широкого зрителя не может».

Представитель телеканала «Россия» рассуждает об особенностях работы с продакшн-компаниями, делающими документальное кино: «У нас нет собственного производства. У нас есть собственные производители, так сказать. Зарубежную продукцию мы сейчас практически не покупаем. И почти не бывает такого, чтобы нам приносили уже готовое кино. Вот соотношение чужих и наших идей для фильмов — где-то пополам».

Как обстоят дела на самом деле, объясняет кинокритик Сергей Сычев: «Все продюсеры и режиссеры неигрового кино стремятся продать эксклюзивные права на документальный фильм телеканалу. За один показ неигрового фильма канал может заплатить и тысячу долларов, а за эксклюзив — 20-30 тысяч. Таким образом он может даже окупиться. Игровые картины со временем устаревают и дешевеют, особенно сериалы 5-7-летней давности уже не дают высокий рейтинг. В то время как документальные фильмы только дорожают — лежа на полках, они становятся историей. В скором будущем, после перехода российского телевидения на цифровое вещание, дефицит контента и особенно фильмов и сериалов будет особенно острым. Сегодня каналы пытаются создать свои библиотеки программных прав и стать мейджорами».

Серийный прогноз

Казалось бы, что может быть проще создания дешевого в производстве и популярного у телезрителей продукта, а именно сериала. Однако эпизоды, снятые одной и той же продакшн-компанией с сопоставимым бюджетом, могут стать хитом и поменять концепцию прайм-тайма канала, как это произошло с «Первым каналом» и «Татьяниным днем», или быть неудачей всего сезона. Многие каналы признаются в своем бессилии точно определить уровень популярности нового сериала, другие создают всевозможные ноу-хау, но те и другие готовы признать, что играют на рулетке, каждый раз выпуская новинку в эфир. Александр Роднянский убеждает нас в невозможности точного прогнозирования рейтинга сериала: «Ответ на этот вопрос — “как предсказать популярность сериала?” — стоит всего в полтора раза меньше, чем ответ на вопрос “как собрать вечный двигатель?”. Крупнейшие голливудские мейджоры, огромные компании с многомиллиардными доходами, историей, насчитывающей десятки лет, и самой высокой концентрацией талантливых мозгов на единицу площади, не могут производить только хиты. Сложные маркетинговые исследования, анализ аудитории, тестирование на фокус-группах — все это делается и в США, и в России, хотя у нас, конечно, масштаб такой исследовательской работы на порядок скромнее. И тем не менее собраться и “сделать хит” невозможно, точно предсказать успех или неуспех — невозможно»!

Впрочем, представители канала, входящего в большую тройку, предлагают иное решение вопроса. Илья Огнев намекает: «Технологии прогнозирования популярности сериалов оставим за скобками, т.к. это ноу-хау нашей телекомпании. Основные задачи при прогнозировании успешности сериала — предугадать ожидания аудитории и вместе с тем удивить зрителей неожиданными решениями».

Дмитрий Троицкий крайне скептически относится к прогнозированию, по его словам, есть некие правила, которые иногда работают, но гарантий вам никто не даст. Тем не менее в продукте своего канала — скетч-коме «Счастливы вместе» — он совершенно уверен. «Важны герои сериала, его тема, качество драматургии и сценария, исполнение. Но на самом деле, глядя на сериал, который снимают с эфира, всегда можно сформулировать набор очень простых зрительских замечаний к нему, которые и решают в результате исход битвы».

Процент премьер

Увеличивающаяся инфляция на контент заставляет каналы менять правила игры. С одной стороны, стараясь минимизировать расходы, они увеличивают процент второго и третьего показа одного и того же фильма, с другой — понимают: больше премьер — больше внимания аудитории. «Премьерные показы кинофильмов и сериалов составляют примерно 80% от общего объема», — заявляет Илья Огнев.

Антон Назаров рассказывает о проценте премьерных показов на канале РЕН ТВ:

«Можно сказать, что сейчас, в сентябре-декабре 2007 г., доля сериалов и кинофильмов на РЕН ТВ в прайм составляет примерно 30-40%, и уменьшаться она скорее всего не будет и в следующем году. Если считать общее количество премьер по всей сетке, то, естественно, этот процент значительно ниже. Но, поскольку в следующем году кино и сериалы неизбежно возникнут в ночных линейках всех телеканалов вследствие вступления в силу определенных статей нового “Закона о рекламе”, этот процент по всей сетке вещания неизбежно повысится, поскольку каналы станут задействовать максимум своих возможностей во всех тайм-слотах».

Александр Роднянский подробно рассказывает о том, почему российскому зрителю необходимо большое количество премьерных показов: «Процент премьерных продуктов в сетке СТС варьируется от месяца к месяцу, но очевидно, что он очень высок. Собственно, это справедливо не только для СТС, но для всех ведущих российских каналов. Для российского рынка типична ситуация, когда за один год выходит по 5-10 таких премьер, каждая из которых могла бы украшать целый телевизионный сезон на зарубежном телевидении. Например, друг за другом появлялись “Остаться в живых” (“Lost”), “Последний герой” (“Survivor”). Концентрация успешных и ярких проектов на российском телевидении максимальная. Российская аудитория так много тратит времени на просмотр телевидения, что оказалась чересчур искушенной, требовательной и капризной. Поэтому на нашем телевидении нужно делать много премьер». Впрочем, бюджетов, которые платный канал HBO тратит на съемку одного эпизода, нет ни у одного бесплатного российского общенационального канала.

О том, в каком виде «Первый канал» покупает сериалы и телефильмы, нам рассказал источник, близкий к дирекции канала, пожелавший остаться неназванным: «До “Татьяниного дня” все сериалы “Первый канал” покупал уже в готовом виде, например, 16 серий без досъемов. В половине случаев продюсером или сопродюсером сериала выступал Константин Эрнст, и это позволяло вещателю контролировать все, начиная от сценария и заканчивая целевой аудиторией, количеством серий и их конечной ценой. Существуют на “Первом канале” и сериалы-консервы — к примеру, “Танкер „Танго“ пролежал на полке почти два года, прежде чем были досняты последние серии и он выпущен в эфир”.

Отвечая на вопрос: “Закупаете ли вы все серии сезона любого сериала, прежде чем состоится показ его первой серии (недели), то есть до определения рейтинга?”, Антон Назаров утверждает, что зарубежный сериал канал РЕН ТВ покупает до показа его первого эпизода и определения рейтинга. “Что касается непремьерных отечественных сериалов, то, конечно, смотрим на рейтинги предыдущих показов на других каналах”, — добавляет руководитель пресс-службы.

По мнению Александра Роднянского, согласно общим правилам сериалы продаются “посезонно”. “С другой стороны, как и голливудские мейджоры, мы стараемся внедрить практику „пилотов“: снимаем один-два эпизода, тщательно тестируем их, и только если реакция аудитории оказывается положительной, запускаем в производство весь сезон”, — добавляет он. Дмитрий Троицкий напоминает о нехватке качественного и узкотаргетированного контента: “На рынке мало хороших фильмов, и за них всегда идет драка”.

Игры с имиджем

По словам представителя одной продакшн-компании, работающей с “Первым каналом”, судя по экономии средств при съемке “Ночного дозора” и приличном кассовом сборе масштабные дорогие имиджевые проекты “Первому каналу” удаются.

Илья Огнев делает и вовсе неожиданное заявление, касающееся будущих планов вещателя: “Канал НТВ работает над созданием собственного фестиваля „Новое, смелое кино“”. Подробно о своем новом увлечении — кинематографе и Сочинском кинофестивале рассказывает Александр Роднянский: “Третий год подряд телеканал СТС поддерживает открытый российский кинофестиваль „Кинотавр“, который в этом году прошел в Сочи в восемнадцатый раз. Для „СТС Медиа“ „Кинотавр“ — это великолепная площадка для решения индустриальных вопросов, обсуждения перспектив развития кинорынка и медийной отрасли в целом”.

ссылка: http://news.mail.ru/economics/1483988/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1725
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 02:11. Заголовок: Уварова погрузилась ..


          Уварова погрузилась в Атлантиду

Актриса о том, где человек берет силы на грани сумасшествия и почему она не признает слов любви

Оксана Нараленкова



Совсем скоро на телеканале СТС стартует сериал "Атлантида" с Нелли Уваровой в главной роли.

Нелли прославилась незабвенным образом Кати Пушкаревой из "Не родись красивой", однако новая история обещает зрителям не только мелодраму, но и настоящий накал страстей. По сюжету героиня Уваровой - учительница Вера, которая в какой-то момент убивает человека и попадает в тюрьму. О том, каково сыграть женщину-убийцу, Нелли Уварова рассказала корреспонденту "РГ".

Физически ощущаю вес моих "дочек"

Российская газета: По сюжету сериала вашей дочери 12 лет, то есть вам приходится играть женщину более старшего биологического возраста, чем вы есть на самом деле. Вам легко себя представить в "возрастной" роли?

Нелли Уварова: Я волновалась, приступая к съемкам, такой азарт вдруг почувствовала. Я говорила: "Подождите, уж раз вы меня утверждаете на роль, то давайте сделаем дочку поменьше!" Но все актеры были утверждены раньше меня, в том числе и девочка, которая должна была играть дочку... Я волновалась, но только до первого съемочного дня. Мы сразу начали съемки с семейных сцен. Уже в первой серии происходит главное драматическое событие сериала, а дальше - все нарастает как снежный ком. Мы снимали в один день сцены из первой, второй и из третьей серии. У меня была возможность сразу сыграть всю палитру характера Веры от полного счастья до абсолютного несчастья.

И еще. У меня в жизни появилось совершенно новое ощущение! В театре я параллельно со съемками в сериале выпустила спектакль ("Берег утопии" по пьесе Тома Стоппарда), в котором по сценарию у меня - четверо детей. И в сериале у моей героини на самом деле будет две дочери. Так вот, я и сейчас физически ощущаю вес моих "дочек" на руках. Помню все: размер их ручек и ножек, помню, где оказывается голова ребенка, когда я держу его на руках. Сейчас актриса Яся, которая одно время играла мою старшую дочку, ходит в школу, для нее съемки в сериале "Атлантида" закончились, но мне ее до сих пор не хватает вот здесь (показывает), под рукой.

РГ: В "Атлантиде" две главные героини, одна становится вдовой, другая - убийцей...

Где человек черпает силы, чтобы двигаться дальше, в такие страшные моменты?

Уварова: Конечно, в семье, в близких, в детях... Когда моя героиня попадает в тюрьму, она живет одним: там, на воле, есть ее дочка Даша, и ради того, чтобы ей было хорошо, здесь, в тюрьме, она готова идти на жертвы. Хотя... есть момент, когда Вера пытается свести счеты с жизнью, когда не может пережить предательство со стороны мужа и оказывается на грани сумасшествия. А выживает она благодаря тому, что узнает - она беременна. Вера понимает, что в тюремных условиях рожать крайне неблагоприятно, однако она выживает и рожает ребенка.

РГ: Думаете, и в жизни судьба всегда дает путь к выходу из тяжелого положения?

Уварова: Конечно, если ты сам его ищешь.

РГ: Вы оптимистка?

Уварова: Конечно.

Меня увлечь - ничего не стоит

РГ: То есть вам не страшно сейчас снова ввязываться в длинную сериальную историю, после сокрушительного успеха "Не родись красивой"?

Уварова: Планируется 40 серий "Атлантиды", и это совсем другой формат. Что касается "Не родись красивой" - то сниматься просто в продолжении, ради количества серий, мне не хочется. Если будет новая история, то меня увлечь - ничего не стоит. Вот так (щелкает пальцами) на три - четыре я могу загореться и уже забыть себя.

Вот с Верой в "Атлантиде" много чего происходит, мне интересен ее путь, ведь она - героиня, но на какое-то время даже она теряет лицо, проходит через психологические испытания. Создается впечатление, что это такая криминальная история. Вовсе нет! Даже тюрьма идет вторым планом, важно, как Вера держится, и нет задачи напустить побольше крови и показать взрывы машин.

РГ: То есть вам эта история сразу понравилась?

Уварова: Я сказала себе: "Хочу!", когда мне дали пьесу и я прочла самый первый эпизод. Я читала: "По тюремному коридору ведут Веру". Дальше охранник просит ее стать лицом к стене, руки за голову. А Вера говорит: "Что, простите?" Все. Я поняла, что это мне интересно. Интересно узнать историю человека, который не знает, как себя вести в тюремном коридоре, и который на такое обращение отвечает: "Что, простите?" Да, она в принципе готова - "руки за голову", но... Как это? Я представила себя в тюремном коридоре. Не важно, что произошло, и как я там оказалась. Но я совершенно четко ощущала себя в тюрьме. Я поняла, что жизнь там - это другая планета. Что в этой ситуации делать?

РГ: Вы для себя нашли ответ?

Уварова: Ответ у меня идеалистический. Вере предлагают компромиссное решение: выступить против себя, чтобы выйти из тюрьмы. Парадоксальный ход, но она на это не идет. Кто-то скажет: "Ну и дура!" У нее же ребенок, ей можно пойти на компромисс. Однако неизвестно, что правильно в реальной жизни. Тут нет ответа. Ведь такие испытания просто не каждый выдержит.

Люби меня сейчас

РГ: Сериал называется "Атлантида", а как, по-вашему, семейные отношения - это всегда неизведанная земля?

Уварова: (Смеется.) Точно! Еще в детстве я смотрела и думала, а как люди вообще сходятся. Да, есть мама и папа, но они для тебя - данность. Но вот я вижу чью-то свадьбу. Жених и невеста - это два абсолютно разных мира и теперь они - единое целое. Как это возможно? Да, можно дружить, но почему с сегодняшнего дня двое разных людей - семья? И они вдруг станут мамой и папой? Для меня с детства эта великая тайна была интересна. Я уже в первом классе была влюблена, но это же не значило, что мы с этим мальчиком семья. В какой-то момент мне казалось, что невозможно найти человека, который станет для меня семьей. Мужчин же море, понимаете, мо-ре! А нужен только один! Самое интересное, что ты можешь задаваться вопросом: "А он ли это?" миллион тысяч раз, но когда ты его встретишь, этот вопрос просто исчезнет сам собой.

РГ: Несмотря на эти сложности, вы своего мужчину нашли (Нелли замужем за режиссером Сергеем Пикаловым. - О.Н.).

Уварова: Я не искала. Сам нашелся. Я выросла в Тбилиси, а там, если в 19 лет ты не замужем, ты старая дева. И вот, мне 19, и я в Москве. Да мне не то что замуж не хочется, мне ого чего хочется. Тем не менее в 20 лет я приняла решение выйти замуж. Готовилась к свадьбе... а потом вдруг подумала, секундочку, свадьба меня манит, но - нет. Это не мое. В итоге вышла в 25, уже взрослым человеком. Знаете, я не люблю слово "навсегда". Нельзя говорить, как на свадьбах, "Будьте счастливы вместе всегда". Когда эти слова звучат 500 раз, они обесцениваются. Я не люблю, когда мне признаются в любви и говорят: "Всю жизнь буду любить тебя!". Зачем? Не надо всю жизнь... Люби меня сейчас. В этом смысле у нас есть понимание с мужем. Надо дорожить сегодняшним днем и тогда, может быть, будет завтра.

РГ: Нелли, а с работой в программе "Красотки" на украинском ТВ покончено?

Уварова: Закончен контракт. Это был ценный опыт. Помню, как-то пришла к нам на программу женщина, которая врала беспробудно! Тема ток-шоу была связана с колдовством. Мне режиссеры программы говорят: "Она же врет, давай, разоблачи ее!" Всем же нужен конфликт. А мне этого не нужно. Зритель ведь не дурак: если я вижу, что она врет, то и он это видит. Мне было очень интересно, но с точки зрения результата работы: я недовольна, мной недовольны, хотя в открытую это сказать никто не нашел смелости.

РГ: Есть ведущий ток-шоу, который вам нравится?

Уварова: Мне очень сложно говорить, потому что я уже больше двух лет живу без телевизора. Мне говорили на Украине, вот, мол, ведите себя как Малахов. Да, я могу сыграть Малахова, его повадки, жесты, но меня это не заводит. Я понимаю, что я очень отстала от жизни. Вот мне позвонили из Comedy Club, пригласили на съемки. А что это? Я и в театре спросила: "А что это"? Мне сказали: "Ты что! Ты знаешь, что там творится?!" В итоге я ехала на программу и думала: зачем? Я беззащитна, не знаю ничего об этой программе, не знаю противоядия, меня там, наверное, будут обижать. Но я получила удовольствие. Дико энергично! Иногда и зрителем побыть интересно.


ссылка: http://www.rg.ru/2007/11/08/nelli.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1732
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 01:49. Заголовок: Внимание! Амедиа го..


Внимание!



Амедиа готовит конференцию с Григорием Гладием.

С его краткой биографией и проектом, в котором он принял участие, можно ознакомиться вот тут:

http://amedia-news.livejournal.com/10473.html

О подробностях проведения конференции читайте на форуме Амедиа:

http://www.amedia.ru/forum/soon/viewtopic.php?t=10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1736
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 02:31. Заголовок: Эксклюзивные промо-ф..


        Эксклюзивные промо-фото к новому проекту Амедиа "Морозов"





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 1740
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 16:25. Заголовок: Премьера на ICTV Зр..


          Премьера на ICTV


Зрители канала ICTV с 27 ноября смогут увидеть немецкую версию Yo soy, Betty la fea - "Любовь в Берлине".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет