On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Ум и душа




Пост N: 1978
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: RUSSIA
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 23:04. Заголовок: Сериалы: их производство и оценка проектов(2)


продолжаем обсуждать столь спорную и животрепещущую тему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 342 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]





Пост N: 133
Зарегистрирован: 19.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 15:04. Заголовок: Данные по 18+ публи..


Данные по 18+ публикуются, вот только видак в своих отчетах считает средние по 4+. Средние по 18+ считают для себя рекламные агенства, каналы и т.п.
Но публикуют открыто обычно только максимальные рейтинги за неделю (например в газете Коммерсант и на сайте газеты, а вот на сайте TNS и ряде рекламных сайтов - advertology.ru и тп публикуются максимальные недельные рейтинги 4+) , хотя даже в Бразилии давно публикуют рейтинги каждого дня + средние)
Видак (видео интернешнл) продавая рекламу на каналах почему-то решил (подоговоренности с каналами) продавать GPR (рекламу, где стоимость определяется по рейтингам) порейтингам 18+ для Первого и РТР но по рейтингам 6-54 для СТС. Это некоторое волевое решение - на самом деле аудитория 55+ (а на многих сериалах Первого и РТР они составляют около половины) также рекламодателям не нужна, а вот детям рекламу впихивать гораздо легче. Но так было спокойнее Первому каналу и РТР - можно было убрать детские передачи, засунуть в сетку передачи для пенсионеров и тешиться иллюзией рейтингов ("в попугаях" у нас круче).
Но старение аудитории привело к тому, что пункт рейтинга 6-54 на СТС стоит дороже, чем 18+ на Первом.

Кроме размещения рекламы по GPR , которое стоит недорого, но не гарантирует, что ролик попадает в определенный слот, есть еще целевое размещение в определенной программе - оно стоит дороже . В Штатах, Латинской Америке и т.п. целевое размещение , судя по всему, преобладает. Цену 30 секундного ролика легко узнать на специализированных сайтах, она регулируется спросом и предложением. При целевом размещении рекламное агенство учитыват и профиль аудитории (возраст, пол, во многих странах - доход аудитории - даже в ЛА странах есть несколько классов - A-B-C-D и тп распределения по доходам). В связи со старением аудитории в Штатах давно публикуются открыто как общие рейтинги по 4+ или даже 2+ , так и рейтинги по 18-49 .

Кстати, и по 18+ рейтинг Ликвидации скорее всего падал от серии к серии, но среднее, конечно же, вышло больше (наверное около 11-12, а не 9-10).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 2157
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 16:10. Заголовок: AZ3 пишет: В Штатах..


AZ3 пишет:

 цитата:
В Штатах, Латинской Америке и т.п. целевое размещение , судя по всему, преобладает.


В Украине такая тенденция тоже присутствует, но у нас каналы более ориентированы на разные возрастные категории и группы зрителей "по интересам" чем в России.
У мега-монстра "Интер" есть даже целая сеть саттелитов, с заданной теле-сеткой. Да и 1+1 тоже в этом направлении работают. Собственно, и блоки рекламные довольно сильно различаются в зависимости от времени показа и передач.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 342 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет