On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 03:32. Заголовок: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


С 6 января киноверсия знаменитого мьюзикла Эндрю Ллойда Вэбера «Призрак оперы» выходит на широкие экраны.



Мне удалось посмотреть сие произведение сегодня. Впечатления ... приятные. Даже очень.
Музыка - замечательная, трогающая за душу.
История - романтическая.
Голливуд не поскупился на красивейшие костюмы и декорации. Актеры - малоизвестные, что, как мне кажется, только к лучшему...

Итак, для тех кто не знает, сюжет мюзикла:

В подземельях парижской Оперы обитает Призрак. Увидев на сцене юную красавицу Кристину(Эмми Россам) он влюбляется в нее и становится ее тайным покровителем, Ангелом музыки для начинающей певицы. Одновременно, чтобы расчистить своей протеже дорогу к славе, он буквально терроризирует остальной состав Оперы, а особенно – ведущее сопрано, на место которой и должна прийти Кристина. В конце концов, Призрак своего добивается, и сопрано покидает Оперу. Однако, Кристина на самом деле влюблена совсем не в Призрак, а в молодого французского аристократа, виконта де Шаньи. Уступать Призрак ни в коем случае не намерен, и он похищает девушку, унося ее в свое подземелье. Выручить ее может только виконт…
В конце, конечно, некоторым чувствительным особам придется запастись платками.
Призрака все-таки очень жалко. Тем более, что не такой уж он и страшный...

P.S. В связи с этим вопрос. Стоит ли выкладывать на сайте музыку из этого мьюзикла?

P.P.S. Если Вы не любите оперу, то думаю, что фильм Вам не понравится.
Там все время поют Хотя есть и драки, есть действие.
Начало немного затянуто, но потом смотреть интересно. Особенно, если понимаешь, о чем поют.

Учтите, что фильм идет с субтитрами. Поют по-английски, и если с ним у Вас плохо, то чтобы понять о чем поют Вам придется читать субтитры.


Из 10 баллов я бы поставила фильму 8,5
Красиво, трогательно, романтично.
Есть минусы - это ляпы(Например, туман на кладбище, когда идет снег ).
Но где их нет? Уж нам ли с Вами не знать об этом, правда ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 23:22. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Yulechka, убедили, что это хороший фильм:))))) Кстати, приключенческие фильмы тоже ИНОГДА могут вызвать бурю эмоций. Я не знаю, к какому жанру относится «Троя», но для себя я ее отношу именно к приключенческому. Но при этом, сознаюсь, при просмотре этого фильма были моменты, когда я прослезилась. Вот такое вот «исключение из правил».

Yulechka пишет:
цитата
А рыдала я там совсем не на том месте, на котором рыдали все остальные.

А на каком, если не секрет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 23:32. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Scarlett, все мои подружки ревели, когда Роза, проснувшись на плоту и увидев, что Джек совсем умер, отлепляла его от плота (или на чём они там плавали?) и он, булькая и пуская пузырьки, шёл ко дну. Я же, шокировав всех, зарыдала в голос, когда в конце фильма постаревшая Роза швырнула в море брильянт. Вот тут мне стало по-настоящему грустно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 23:42. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Да... Я не плакала над этим моментом (честно говоря, я вообще не плакала над «Титаником», хотя фильм, конечно, грустный), но каждый понимает все по своему. Например, мне очень понравился «Призрак», а, может быть, Вам он не понравится (это я к примеру). Все может быть. Мне очень нравится «Водитель для Веры», а моей подруге - абсолютно нет, хотя я была уверена,что ей он понравится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 00:05. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Scarlett, я уверена, что «Призрак...» мне понравится. Люблю грустные фильмы. А вот от «Водителя для Веры» впечатление осталось двойственное: с одной стороны - великолепные актёрские работы, красивые съёмки, с другой - абсолютно нелогичный (для меня) конец. В целом понравилось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 03:28. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Yulechka, а почему нелогичный?
Я надеюсь, что тебе понравится. Поделишься впечатлениями?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 15:42. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Scarlett, Веру было так жалко, когда она погибла! По-моему, надо было оставить её в живых. А впечатлениями обязательно поделюсь!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 17:33. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Yulechka, ине тоже было ужасно жалко Веру. Вот тогда я и расплакалась во время фильма (это был уже 3ий раз за весь фильм). Вот так, фактически, нелепо погибнуть, тем более увидев перед смертью жестокую гибель своего отца… Это было сильно. Я не знаю, надо ли было оставлять Веру в живых или нет, но мне с самого начала было ее глубоко жаль. Она, хоть и была генеральской дочкой, но, во-первых, росла без матери, а во-вторых, была хромой… Ну, ладно, что-то мы от темы отвлеклись:)))) Буду ждать твоих впечатлений от «Призрака»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 17:38. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Scarlett, схожу и обязательно поделюсь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 19:07. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Nemo пишет:
цитата
Наталия, счастлива найти единомышленницу! Я вот тоже хожу и напеваю. То же самое.
Девочки, нас уже трое...

Nemo пишет:
цитата
Да, Вам стоит прочесть роман Гастона Леру «Призрак оперы». Впечатляет очень сильно.
Мне кажется, лучше сначала послушать мюзикл. Тогда несколько суховатый стиль Леру преображается до неузнаваемости. Так вышло, что я сначала прочитала роман, потом случайно услышала несколько композиций из «Призрака Оперы» - и во второй раз роман пошёл совсем по-другому.

Nemo пишет:
цитата
Если Вам так понравился «Призрак оперы», то наверняка будете в восторге от мюзикла «Иисус Христос - суперзвезда» (особенно рекомендую студийную версию 2000 года). Автор тот же - обыкновенный гений Уэббер.
И ещё, конечно же, «Кошки». Это нечто бесподобное. феерическое! У меня есть небольшой нотный сборник с композициями этого автора, так он называется - «Волшебство Уэббера». Точнее не скажешь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.05 21:03. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Ура! Нашего полку прибыло! Маруся, снимаю шляпу!
«Кошки» есть «Кошки». А какой Рам Там Тайгер! Мурррр. А знаменитую «Memory» не слышал только глухой.

Я сегодня не отказала себе в удовольствии сходить на «Призрака» еще раз. И снова море эмоций и впечатлений, оставляющих за бортом все несуразицы, замеченные в фильме. И еще раз убедилась, что лучшая сцена во всей картине - дуэт Кристины и Призрака на сцене оперы. Необыкновенно красиво. И снято, и спето, и сыграно. Мечта. Чувствую, что начинаю вновь «заболевать» мюзиклом, как было, когда я впервые его услышала. Тогда я даже не поняла, понравилось мне или нет. Ощущения были странными. Меня оглушило и ошарашило. Но удивительная гармония музыки с каждым новым прослушиванием все сильнее впитывалась в кровь.

Уэббер действительно волшебник. Без всяких скидок. Обыкновенный маг и кудесник, «делающий драгоценные камни из грязи». Лучше Леру и не скажешь. И вот еще: «Это был безмятежный, чистый источник гармонии, из которого верующие могли пить безопасно и преданно, в полной уверенности, что они пьют музыкальное изящество». Словно автор говорит не только о голосе Эрика, но и о музыке Уэббера, которая дала старому роману о гениальном уродливом певце новую жизнь.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 00:59. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


«Московский комсомолец» от 10 января 2005г.

“Призрак” бродит по России
Спустя 16 лет киноверсия легендарного мюзикла дошла до зрителя


На российские экраны вышел новый фильм Джоэля Шумахера “Призрак оперы”.
Легендарный мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера поставлен монстром Голливуда под чутким руководством самого композитора. Именно поэтому экранизация “Призрака” не вписывается в общий ряд многомиллионных музыкальных фильмов вроде “Мулен Руж” или “Чикаго”.
А несколько номинаций на “Золотой глобус” — лишнее доказательство того, что многомиллионный бюджет Шумахер израсходовал с умом.

Эмми Россум, сыгравшая, то есть спевшая и сплясавшая главную женскую партию, пока не так знаменита, как ее партнеры по прежним фильмам — Шон Пенн и Тим Роббинс в “Мистической реке” и Дэннис Куэйд в “Послезавтра”.
Зато Эмми уверенно взбирается на голливудскую вершину. О чем говорит номинация на “Золотой глобус” за роль в “Призраке”.
— Эмми, вы были удивлены, получив приглашение от самого Шумахера?
— Когда от своего агента я услышала об этом, то запаниковала. В этот момент я заканчивала съемки в фантастической ленте “Послезавтра” и была в Монреале. А на пробы нужно было ехать в Нью-Йорк. И вот я сажусь в самолет и все время думаю про себя: “Господи, да я же не готова, я провалюсь, я ужасно сыграю”. В таком состоянии я приехала на студию. И оказалась среди великолепных декораций — все было в бархате, меня переодели в потрясающий костюм, сделали грим, прическу. У меня возникло ощущение, что я нахожусь в старом Голливуде. Я спела одну песню — “Думай обо мне” — из оперы и ушла, ни на что не надеясь. А когда мне сказали, что я получила роль, то не поверила. Сказала своему агенту: “Ну ладно, это шутка. Но очень злая шутка!”
— В детстве занимались музыкой?
— Я всегда любила петь, но не была из тех детей, что стояли на табуреточке и пели для гостей, представляя себя на сцене Ковент-Гарден, например. В том, что всерьез занялась музыкой — заслуга моего школьного учителя. Когда я начала петь в хоре, он встретился с моими родителями и долго меня расхваливал — говорил, что у меня есть способности и хороший голос. Мое первое выступление на публике состоялось на школьном концерте, когда я пропела “Happy Birthday” в 12 тональностях. Тогда мама отвела меня в Метрополитен-опера, где набирали детскую группу.
Перед тем как отправиться в Нью-Йорк на пробы, я купила диск с “Призраком оперы” и влюбилась в эту музыку. Вам покажется странным, но я никогда не видела мюзикл на сцене. Подготовка к роли была очень сложной, но я никогда не унываю. Еще со времени занятий в Метрополитен-опера я знала, что должна стать следующим Пласидо Доминго, и никогда не пасовала перед трудностями.
— Сложно было играть столь известного персонажа? Ведь у каждого уже есть собственное мнение о том, как Кристина должна выглядеть и петь.
— Как я уже говорила, я никогда не видела в театре “Призрака оперы”. И перед съемками Джоэль запретил мне смотреть постановку — он хотел, чтобы моя героиня была свободна от влияний, других интерпретаций. Я лишь слушала музыку и пыталась понять свой характер. Кристина ищет любви, защиты, ищет способ выразить себя. К тому же она очень свободолюбива и талантлива. Но кроме этого были и обычные трудности — как сыграть танцующую и поющую героиню. Я занималась с лучшими учителями — и танцами, и музыкой.
— Вы посещали те места, где происходит действие оперы?
— Да, я была в Оперном доме в Париже, долго там гуляла, нашла массу мест, описанных в сценарии. Я даже была на крыше, видела подземное озеро со знаменитыми пещерами и побывала в репетиционном зале, где Дега рисовал своих балерин. Можно сказать, что благодаря этому путешествию я прониклась духом тех мест, где происходит действие “Призрака оперы”.
— Довольны своей работой? Только честно.
— Да, конечно. Главное — что мне удалось поработать с действительно великими людьми, это очень важно для молодой актрисы. И знаете, всегда приятно выглядеть хорошо. Ведь для съемок в “Призраке” мне делали специальный грим, у меня были великолепные наряды. Это все, о чем только может мечтать девушка.
Джерард Батлер — шотландец. Он разборчив в связях, обладает эффектной внешностью и придирчиво выбирает роли. И хоть говорит, что не выстраивает специально карьеру, за те пять лет, что снимается в кино, уже успел получить роль в “Дракуле 2000” у Уэса Крейвена, “Ларе Крофт”, где соблазнял Анджелину Джоли, и в фантастическом фильме “Власть огня”. Роль в мюзикле Джоэля Шумахера “Призрак оперы” — еще одна важная ступень на пути к покорению кинематографических вершин.
— Вы всегда играли отчасти брутальных персонажей, а в “Призраке оперы” вдруг запели. Было сложно?
— Когда мне позвонил агент и пригласил на пробы, он спросил, умею ли я петь. Я, не задумываясь, ответил: “Да”. Я вставил диск с музыкой в магнитофон. И не поверите, в финале у меня потекли настоящие слезы. Я решил, что должен получить эту роль. Но когда я встретился с Джоэлем, мне пришлось признаться, что не знаю, умею петь или нет. И пообещал, что к пробам я это выясню.
Я занимался пением с двумя учителями, в том числе с музыкальным редактором фильма Саймоном Ли. Но самым большим испытанием для меня стали пробы в доме у Эндрю Ллойда Уэббера. Когда я понял, что стою рядом с его роялем и сейчас начну петь самую известную песню из мюзикла “The Music of the Night”, у меня начали подгибаться колени. Но все оказалось не так страшно, Эндрю мне очень помог, мы с ним в деталях разбирали характер моего героя и его голос.
— Вообще сложно играть столь сложного персонажа, как Призрак?
— Иногда, когда читаешь сценарий, понимаешь: твой это герой или нет. Что касается Призрака, то его я понял мгновенно. Сразу почувствовал его страсть и его боль. Ведь дело в том, что он олицетворяет страхи и комплексы всех людей. Нет, мне было легко вжиться в эту роль.
— Как работалось с Шумахером?
— Я приехал на площадку, когда съемки уже начались, — и у меня не было времени подумать, как себя вести и как работать с режиссером с мировым именем. Я окунулся с головой в работу — пел, танцевал, играл, занимался музыкой и танцами. И Джоэль меня в этом поддержал. Мы вместе искали характер, голос и мотивы поступков Призрака. Я был поражен, насколько Джоэль глубоко понимает моего персонажа. С ним вообще очень легко и работать, и просто проводить время. Мы много болтали в перерывах — обо всем. Мне кажется сейчас, что, несмотря на все сложности, эти съемки были самыми интересными в моей карьере.
— Сколько часов в день проводили в гримерном кресле?
— О, я возненавидел весь этот грим, эти накладки на лице! В первый раз грим занял ровно девять часов — мы засекали специально. Но в конце мне удалось сократить время до 4,5 часа. Но, с другой стороны, эти часы ожидания, постепенные внешние изменения позволяли мне вжиться в характер. Хотя настроения весь этот грим не повышал. И когда вечером я наконец избавлялся от него, то чувствовал себя совершенно разбитым.
— Вашей партнерше по фильму, Эмми Россум, всего семнадцать...
— Несмотря на столь юный возраст, у нее гораздо больше опыта, чем у меня, она больше снималась. Она блестяще сыграла Кристину и обладает потрясающим талантом, природным, редким.
— Как считаете, роль в “Призраке оперы” будет большим плюсом для вашей карьеры?
— Надеюсь, что я умней тех, кто думает, как распланировать свою карьеру. Я живу только сегодняшним днем, стараюсь легче смотреть на вещи. А о карьере думаю только как о накопленном опыте. Поработал с хорошим, интересным режиссером — значит, чего-то уже добился. Всего пять лет назад я довольствовался двумя эпизодами в фильме, а сейчас меня приглашают на главные роли. Я стараюсь играть в разных фильмах, с разными бюджетами, в разных жанрах. Надеюсь, что когда-нибудь сыграю и в комедии. Главное — не останавливаться.

СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
65 тысяч спектаклей “Призрака оперы” сыграно в 18 странах мира.
80 миллионов человек посмотрели мюзикл с момента его премьеры в октябре 1986 года.
50 премий по всему миру получил мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера.
40 миллионов экземпляров дисков с “Призраком оперы” (главные партии исполняют Сара Брайтман и Майкл Кроуфорд) продано во всем мире.
100 миллионов долларов — бюджет экранизации Джоэля Шумахера.

ЗА КАДРОМ:
• Джоэль Шумахер хотел сделать молодежную историю о любви, поэтому отказался от услуг больших звезд и пригласил на главные роли молодых актеров.
• Уэббер предложил Шумахеру экранизировать “Призрака” после премьеры на Бродвее в 1988 году.
• Уэббер специально для фильма написал новую песню “Learn To Be Lonely”.
• У фильма 3 номинации на “Золотой глобус” — “Лучший музыкальный фильм”, “Лучшая актриса мюзикла” — Эмми Россум, “Лучшая песня”.
• Двухуровневый зрительный зал Парижской оперы на 886 мест был выстроен в павильоне в пригороде Лондона.
• Гигантская люстра, сделанная специально для фильма, стоит 1,3 миллиона долларов. Она весит 2,2 тонны, имеет размеры 17 футов в высоту и 13,2 в ширину. Ее украшают 20 тысяч подвесок из хрусталя Svarovsky.

Маша ДАВТЯН


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 03:34. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Кстати, сегодня на первом показывали «Эвиту», тоже экранизация мьюзикла Уэбера.
Но, мне «Призрак..» куда больше понравился.
А кто нибудь знает когда выйдет саундрек?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 14:29. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Света, спасибо за статью! Было очень интересно читать!
Эмили, я не знаю, но надеюсь на Наталию, что она здесь выложит музыку

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 17:41. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Scarlett
Наталия может выложить... по просьбам трудящихся Но постепенно, конечно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 21:32. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Сказать, что фильм потрясающий - не сказать ничего. Его нужно увидеть! И услышать!

Я большая поклонница мюзиклов, пересмотрела и переслушала их великое множество. Но есть КЛАССИКА ЖАНРА. И «Призрак Оперы» - это один из самых великолепных классических мюзиклов. И настолько естественно его перенесли на кинопленку, что порой кажется, что ты находишься в театре.

Начало, когда старые развалины, как по мановению волшебной палочки, превращается в красивейший театр, и хрустальная люстра поднимается вверх... Призрак, который ВЕЗДЕ, ПОВСЮДУ, его присутствие ощущается кожей... Эрик, такой страстный и опасный, такой нежный и любящий, такой… завораживающий… МУЗЫКА! Музыка во всем, в каждом движении, в каждом жесте. Музыка и любовь. Нежность и страсть. Такое близкое и такое далекое счастье. И отчаяние…
Фильм оглушает, вжимает в кресло и не дает времени даже на вздох. Оторвать взгляд от экрана невозможно. В горле комок, голова кружится от музыки и действия, с первых же кадров будто отпускают тугую пружину, и ты летишь, ты кружишься, и не можешь, - а главное не хочешь – остановиться.

Описать все словами невозможно. Нужно идти в кинотеатр и смотреть!


Очень советую прочитать либретто перед походом в кинотеатр, дабы не читать субтитры. Они очень сильно отвлекают от общей картины.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 21:39. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Мария, да, да, да - тысячу, миллион раз да!
Эрик - фантастический! Он вызывает сочувствие, но не жалость. Страстная, неоднозначная натура, запредельное очарование образа.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 22:06. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Nemo

Похоже, мы с вами нашли друг друга...

Я саундтрек уже до дыр заслушала...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 02:04. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Наталия, ну что Вы, я ни в коем случае не настаиваю, а покорно и терпеливо жду Вот читаю и завидую: некоторые имеют возможность саундтрек заслушать «до дыр», а мне приходится лишь мечтать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 03:58. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Я бы тоже с удовольствием заслушала до дыр, если бы он у меня был. На рекламках написано, что продается в магазинах «Союз». Завтра пойду выяснять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 04:01. Заголовок: Re: «Призрак оперы» ¦ Киноверсия мьюзикла


Эмили, если что-нибудь узнаешь, плз, сообщи! Самой уже прям невтерпеж услышать эту... в общем, эпитетов нет, одним словом МУЗЫКУ!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет