On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 194
Зарегистрирован: 12.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 23:27. Заголовок: Новости, пресса & ets (50)


Внимание!
Слушайте и не говорите, что не слышали!


Этот тред - лента новостей. Тут публикуются только новости, статьи, фотографии и иные информационные материалы.

Для ваших впечатлений и переживаний создан тред "Обсуждение новостей".
Поэтому любые комментарии и замечания, касающиеся опубликованных тут материалов, будут расцениваться как флуд.
Предупреждения в этом треде не выносятся - флудильшик сразу отправляется в бан.


P.S. просьба ко всем, кто станет открывать новый раздел этого треда после закрытия старого: в первом сообщении повторите этот пост целиком, вместе с постскриптумом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


Злой Админ




Пост N: 2164
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 21:43. Заголовок: Амедиа дала пресс-ре..


Амедиа дала пресс-релиз многострадального "Монте-Кристо": http://amedia-news.livejournal.com/31935.html
(плюс, несколько незасвеченных фото)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 265
Зарегистрирован: 12.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 14:31. Заголовок: Петр Красилов стал о..


Петр Красилов стал отцом во второй раз

01.06.2008 20:48:39

Популярный актер Петр Красилов, звезда сериалов «Бедная Настя», «Не родись красивой», телешоу «Танцы на льду», стал папой во второй раз. Его жена, актриса Ирина Шебеко, вчера родила дочку. Малышка, вес которой 3 кг 850 гр и рост 51 см, появилась на свет в одном из элитных роддомов Москвы в 15.35. Врачам пришлось сделать роженице кесарево сечение, но, к счастью, все прошло благополучно. Сейчас молодая мама и дочка чувствуют себя замечательно. Сегодня 30-летний актер, у которого, кстати, через 2 дня день рождения, навестил своих любимых в роддоме. Радость отцовства Петр Красилов испытал во второй раз в своей жизни. У него уже есть сын Ванечка от первого брака.

http://life.ru/news/14840/

Поздравляем!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 266
Зарегистрирован: 12.03.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 19:33. Заголовок: "7 Дней" 16-..


"7 Дней" 16-22 июня



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Этот мир - мой!




Пост N: 573
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 16:59. Заголовок: Маргоша Мария Берсе..


Маргоша

Мария Берсенева, известная нам по сериалам "Петя Великолепный" и "Дочки-Матери", в скором времени станет для зрителей просто Маргошей. Именно так называется новый проект режиссера Сергея Арланова, в котором Мария сыграет главную роль. Сергей выбрал Машу неслучайно: в ней прекрасно сочетается женская грациозность и соблазнительность с мужской силой характера и целеустремленностью. Эти качества помогут актрисе перевоплощаться, по замыслу режиссера, из женщины в мужчину (и наоборот).
Мы с нетерпением ждем премьеру сериала, которая намечена на начало сентября и желаем всей "Маргоше" удачных съемок!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Пост N: 2173
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 00:53. Заголовок: Первый тризер, так с..


Первый тризер, так сказать, нового шедевра от STARMEDIA по мотивам шоу "Ледниковый период"



      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 268
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 13:16. Заголовок: «Рыжая» – новый сери..


      «Рыжая» – новый сериал на СТС

      Телеканал СТС планирует показать в эфире новый сериал от создателей популярной «Атлантиды». Захватывающая мелодрама «Рыжая» рассказывает историю рыжеволосой талантливой девочки Таси, мечтающей стать известной пианисткой.



      Она учится в музыкальном училище и с нетерпением ждет отчетный концерт, надеясь, что именно ее пригласят учиться в Гнесинку. Мама с воодушевлением помогает дочери подготовиться к экзамену, даже не подозревая, чем закончится для Таси этот вечер. По трагической случайности девушка теряет зрение. Однако мать и дочь продолжают бороться за счастливое будущее и едут в Москву. В чужом городе Тася находит то, о чем мечтает любая девчонка в ее возрасте – первую любовь. Но она еще не знает, что ее возлюбленный – тот самый человек, из-за которого она ослепла…

      «В “Рыжей” показано, насколько по-разному люди воспринимают мир, – делится идеей сериала креативный продюсер Петр Кротенко. – Одни вообще ничего не видят, хоть и зрячие, совершая предательства и измены, продавая и покупая людей, которых встречают на своем пути. Другие же, даже ослепнув, видят и ощущают этот мир душой». Главную роль играет молодая талантливая актриса Мария Луговая, уже известная по фильму «1814». Заглавную песню к сериалу исполняет группа «Челси».

      Съемки сериала уже начались и проходят как в павильонах, так и в городе, что открывает широкие возможности для спонсорского размещения различных категорий товаров и услуг.

      Производство: RWS (Russian World Studios)
      Жанр: мелодрама (40 серий)
      В ролях: Мария Луговая, Борис Щипанов, Анатолий Руденко, Полина Сидихина, Елена Дробышева

      http://www.ctc-tv.biz/

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 270
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 20:08. Заголовок: Антон Макарский в с..


      Антон Макарский в сериале "Пером и шпагой" (Россия, 2007)

      Премьера 30 июня в 21.55 на канале "Россия"



      По мотивам одноименного романа Валентина Пикуля

      В основе лежат реальные события XVIII века, происходившие в России и Европе - Семилетняя война, секретная дипломатия, ожесточенные сражения и любовь.

      С одной стороны, это ода великой России и доблести российских войск. С другой - реальная и невероятная история шевалье де Еона - дипломата, журналиста, отважного воина и отчаянного дуэлянта, любимца женщин и фортуны.

      Сорок восемь лет был он мужчиной, следующие 34 считался женщиной. Но и в мундире, и в платье одинаково доблестно владел пером и шпагой.

      Режиссер: Евгений Иванов
      Сценаристы: Денис Карышев, Александр Турбин
      Оператор: Михаил Левитин
      Композитор: Юрий Красавин
      Продюсеры: Владимир Досталь, Леонид Маркин
      В ролях: Антон Макарский, Ольга Самошина, Алексей Барабаш, Анна Астраханцева, Елена Николаева, Сергей Барковский, Валентин Букин, Владимир Глазков, Александр Орловский, Александр Строев, Игорь Черневич, Константин Анисимов, Юрий Владовский, Анатолий Кузнецов, Александра Куликова, Дмитрий Поднозов, Кирилл Полухин, Виктор Тереля, Егор Новокшонов, Анатолий Хропов

      http://www.rutv.ru/tvpreg.html?id=119902&cid=2&d=0

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 271
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 20:18. Заголовок: У Александра Роднянс..


      У Александра Роднянского упала капитализация

      Гендиректор "СТС Медиа" теперь будет просто президентом

      Газета «Коммерсантъ» № 106(3923) от 24.06.2008

      Александр Роднянский, с 2002 года возглавлявший телеканал СТС, а с 2004 года еще и медийный холдинг "СТС Медиа", покидает посты гендиректора обеих компаний. Должность главы холдинга займет бывший гендиректор "НТВ плюс" и основатель издательского дома "Афиша" Антон Кудряшов. Он призван изменить структуру управления компанией, чья капитализация, достигавшая $4,7 млрд, последнее время падает, так же как и рейтинги канала СТС — основного актива медиахолдинга.

      На вчерашнем заседании правления "СТС Медиа" сопредседатель совета директоров компании, президент Альфа-банка Петр Авен представил менеджерам нового генерального директора компании — 42-летнего Антона Кудряшова. Официальное заявление "СТС Медиа" с разъяснением этого решения появится только сегодня, поэтому и господин Кудряшов, и Александр Роднянский в разговоре с "Ъ" от комментариев воздержались, но и не опровергли информацию о кадровых перестановках. Господин Авен заявил корреспонденту "Ъ": "Будет пресс-релиз, тогда и будут комментарии".
      ................................................................

      Генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, характеризуя ситуацию на "СТС Медиа", говорит, что "Александр Роднянский стал заложником собственного успеха, на телевидении невозможно все время попадать в десятку: подъемы и яркие успехи неизбежно сменяются торможением": "Роднянский в большей степени человек творческого и креативного плана, и, естественно, для того чтобы полностью реализовать эту функцию, ему необходима серьезная управленческая поддержка. Хорошо, что совет директоров это осознал".

      ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 276
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 19:11. Заголовок: Награды ПЕРВОГО 30 и..


      Награды ПЕРВОГО
      30 июня 2008 года

      В минувшую пятницу, в Форум Холле ПЕРВЫЙ канал подвел итоги уходящего телесезона. Компания АМЕДИА получила две награды от ПЕРВОГО.
      Награждение самых успешных программ и лиц телеканала проводится уже второй раз. Ведущие церемонии - Иван Ургант и Александр Цекало как обычно шутили, раздавая премии коллегам по цеху.



      Приз зрительских симпатий" достался сериалу "Татьянин день". Приз продюсерам проекта – Александру Акопову и Наталье Шнейдеровой, вручил генеральный директор ПЕРВОГО канала – Константин Эрнст.
      Кроме этой награды АМЕДИА удостоилась еще одной – компания была признана лучшей компанией производителем фильмов и сериалов в прайм-тайм.

      Начиная с 2005 года, с первых совместных проектов АМЕДИА и ПЕРВОГО – телеромана «Адъютанты любви» и лирической комедии «Большие девочки» проекты компании постоянно в эфире канала.
      «Любовь как любовь» - самый долгий сериал АМЕДИА, больше года с хорошими показателями прошедший в эфире канала.
      «Татьянин день» - самый рейтинговый телероман сезона 2007-2008
      «Морозов» - первый мини-сериал компании АМЕДИА, 12 серий с успехом прошедших в июне 2008 года.
      Сейчас к эфиру на ПЕРВОМ готовится новый телероман АМЕДИА - «Монтекристо» - история любви, предательства и грандиозной мести.

      http://www.amedia.ru/index.php?action=rubric&id=24

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 278
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 20:23. Заголовок: 14 июля на Первом ка..


      14 июля на Первом канале стартует новый телероман АМЕДИА – «Монтекристо». С понедельника по пятницу, в 20:00, смотрите вечную историю любви и мести.



      Страница сериала на сайте компании АМЕДИА

      Официальное сообщество сериала от создателей

      Страница сериала на Первом канале (анонсы серий):
      «http://www.1tv.ru/anons/id=27410»

      Форум Первого канала



      Спасибо: 1 
      ПрофильЦитата Ответить
      Ум и душа




      Пост N: 2286
      Зарегистрирован: 17.05.05
      Откуда: RUSSIA
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 23:47. Заголовок: А у Амедиа появился ..


      А у Амедиа появился сайт Монтекристо http://www.amedia.ru/mk

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 285
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 00:38. Заголовок: Сериал «Монтекристо»..


      Сериал «Монтекристо»: Герой-негодяй на самом деле просто влюбленный!

      В роли «плохого» в новом сериале Первого канала снялся Дмитрий Миллер .

      Оксана КАЛЬНИНА — 16.07.2008

      Фанатам душераздирающих многосерийных историй даже летом отдохнуть не дают. Только-только закончился сериал «Принцесса цирка», как стартовал новый проект - «Монте-кристо». В главной роли снялся Дмитрий Миллер. Его мы и решили попытать: что за новое кино?

      - Почему «Монтекристо»? Ведь к роману Дюма этот фильм, кажется, никакого отношения не имеет?

      - Наверное, это отчасти рекламный ход, чтобы люди сразу понимали, о чем будет картина. Глупо, наверное, было бы называть картину как-нибудь вроде «Жизнь Орловых» или «Проклятие семьи Орловых». (Смеется.) Ведь все знают историю графа Монте-Кристо. Вот и в основе нашего сериала лежит тот же сюжет - предательство близкими, друзьями. Когда из-за каких-то материальных вещей ставится под угрозу дружба.

      - Что можете рассказать про своего героя Максима Орлова?

      - Это человек, попавший в определенные нелегкие обстоятельства и сделавший свой выбор в сторону подлости. Но мы ведь сами всегда делаем свой выбор, не так ли? И за объяснениями «нас вынудили обстоятельства» лишь прячемся. Каждый себя всегда оправдает. Вот и мой Максим оправдывается тем, что на него давит авторитет отца. Он не в силах ему возразить. Кроме того, моим героем движет сильнейшее чувство любви. А у влюбленных измененная психика. Они готовы на многое. В трагедии Еврипида «Медея», например, мать убивает своих детей, мстя из ревности своему неблагодарному возлюбленному.
      Вот и мой Максим из-за своей любви готов пойти на подлость.

      - Как вы обращаетесь со шпагой, мы еще в «Слуге государеве» видели, где у вас одна из главных ролей. Роль спортсмена-фехтовальщика в «Монтекристо» вам, наверное, далась легко?

      - На самом деле переключиться от театрального фехтования к спортивному было не просто. В театральном главное - чтобы было красиво. В спортивном важнее всего результат, зрелищность не требуется. Но это все технические детали, куда сложнее психологическая сторона роли. Вот это и было мое непростое «фехтование» в этом фильме. Максим - это глубокий характер. Почему он поступает так? Что он думает? Почему говорит так, а не иначе? Тут было что играть.

      - В этом фильме, помимо молодых актеров, сыграли и настоящие знаменитости. Например, Вениамин Смехов. Не страшно было работать с таким мэтром?

      - Вениамин Борисович подсказывал иногда, но очень тактично. Он ведь человек гигантского актерского опыта. А вообще, наверное, это была моя заветная детская мечта, еще с того времени, когда я ребенком смотрел «Мушкетеров», - встретиться с ним. И когда мы оказались рядом на площадке, я чувствовал определенный мандраж. Но недолго. Вениамин Борисович создавал легкую атмосферу, много шутил. Это светлый человек с громадным чувством юмора.

      - То есть съемки проходили весело?

      - Да, группа веселая подобралась. Если в сцене принимали участие несколько человек сразу - порядок навести было трудно! В самом начале снимали, как собирается семейство Орловых за одним столом. Репетируем. Расселись. Я справа от Вениамина Борисовича, как полагается его «сыну». И тут мы, как говорится, «смешинку поймали». Смотрим друг на друга и хохочем. Еле успокоились. Камера заработала. А я опять «колюсь». Уже неудобно перед Вениамином Борисовичем стало, а успокоиться не могу. Уже дубли пошли. Дошло до того, что после команды «пять, четыре, три, два...» я просто вставал и выбегал из кадра, потому что чувствовал, что опять рассмеюсь. Отошел в сторону и понял - не вернусь! Все повторится! А возвращаться-то надо. Сел снова рядом с Вениамином Борисовичем, а он возьми да и пошути... В общем, сами понимаете, что дальше было. Сцену сняли дубля с десятого.

      Массовка из Африки

      Часть сериала «Монтекристо» снимали в Марокко. Там главного героя - Андрея Крылова - бросают в тюрьму, в него стреляют. Съемочная группа в такие дальние экспедиции отправляется, разумеется, в минимальном составе. Массовку всегда набирают на месте. А тут - Африка. Собралась массовка, какие-то кочевники. Они сейчас тут, а завтра на верблюдов сели и в другой край страны подались. О благах цивилизации даже не подозревают, кажется. Как таким объяснить, что нужно играть перед камерой? Тем более что разговаривать с ними можно только через переводчика. Киношники собрали свою «труппу» и битый часть пытались объяснить марокканцам, что такое кино и как вести себя на съемочной площадке. Наконец вперед выступил один из кочевников и что-то сказал. Переводчик перевел: «Знаете, мы уже четвертый раз в «Монтекристо» играем. Все уже всё знают, кто что должен делать. Давайте начнем!» Оказалось, массовка действительно опытная. «Монтекристо» ведь - адаптация латиноамериканского материала, который до России успели обкатать три страны. И сцены в марокканской тюрьме снимались в одних и тех же декорациях, их просто не разбирали после съемок. Вот и получилось, что массовка успела подзаработать уже на четырех адаптациях «Монтекристо».

      КСТАТИ

      Дмитрий Миллер стал известен после роли в фильме «Слуга государев». Между тем стало известно, что у этой картины будет вторая часть. «Да, продолжение готовится, - подтвердил нам Дмитрий. - Я уже читал сценарий, но до съемок еще далеко. Думаю, следующая часть «Слуги» выйдет не раньше чем через полтора года. И вторая часть будет более легкой, чем первая. Там много комедийных моментов».

      http://www.kp.ru/daily/24130/350254/

      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 288
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 21:07. Заголовок: Даниил Страхов: на ф..


      Даниил Страхов: на фоне Штирлица я – мальчишка.

      Фильм «Семнадцать мгновений весны» отметил 35-летие. Сейчас снимается лента о юности его главного героя. «Телесемь» встретилась с новым Штирлицем.

      http://www.telesem.ru/127.html

      Наш «Монтекристо»: любви – да, политике – нет!

      «Телесемь» сравнила отечественную версию сериала с аргентинским оригиналом.

      http://www.telesem.ru/117.html

      Спасибо: 1 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 289
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 18:51. Заголовок: Нелли Уварова снова ..


      Нелли Уварова снова с Григорием Антипенко!

      "Комсомольская правда" 21.08.2008



      - Говорят, Нелли Уварова решила оставить актерскую работу и полностью посвятить себя семье...
      Дарья. Серпухов.


      - Нет, ни театр, ни кино Нелли бросать не помышляет и продолжает репетиции и съемки. Сейчас актриса работает над ролью в комедийном фильме по мотивам книги «М+Ж» Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак. Картина носит название «Лав Джорнал». Кстати, на съемочной площадке актриса встретила своего партнера по сериалу «Не родись красивой» Григория Антипенко. Ему в ленте досталась роль циничного красавца, который мечтает встретить настоящую любовь. А Нелли предстоит изображать молодую наивную провинциалочку, которая приезжает в Москву на книжную ярмарку и знакомится с героем Григория.

      http://www.kp.ru/daily/24150.3/365808/

      Спасибо: 1 
      ПрофильЦитата Ответить
      Этот мир - мой!




      Пост N: 589
      Зарегистрирован: 17.05.05
      Откуда: Москва
      Рейтинг: 0
      ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 23:37. Заголовок: Вдогонку предыдущей ..


      Вдогонку предыдущей новости:

      Начались съемки романтической мелодрамы Love Journal

      В Москве начались съемки полнометражной романтической комедии об отношениях между мужчиной и женщиной «Лав Джорнал»/ Love Journal. Фильм снимается по мотивам книги Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак - «М+Ж». Авторами сценария этой трогательной и смешной истории о двух влюбленных стали Александр Черных и Алиса Хмельницкая, чья короткометражка «Бульвар» участвовала в конкурсной программе недавнего «Кинотавра». Александр Черных выступил также и режиссером проекта о том, как молодые люди с переменным успехом пытаются отыскать путь к сердцу друг друга. Пару М+Ж составит знаменитая экранная пара – Григорий Антипенко и Нелли Уварова, актеры с удовольствием согласились еще раз сыграть дуэтом. На этот раз Она - провинциальная и не в меру романтичная особа, приехавшая в Москву из Минска на книжную ярмарку, а Он – циничный московский ловелас и успешный программист, в глубине души мечтающий о настоящей любви. Оператором «Лав Джорнал» станет Олег Кириченко, снимавший «Русалку», получившую множество престижных кинонаград и премий. Производством картины по заказу «Централ Партнершип» занимается студия «Magnum» и ее продюсер Анна Меликян. Сейчас съемки проходят в Москве, но в конце августа переместятся в Минск. Окончательно проект будет готов в 2009 году.

      + из блога Жвалевского/Мытько:

      Фотографии со съемочной площадки

      + от Жвалевского:

      Сегодня Жвалевский и его любимая соавторша (не путать с любимым соавтором!) Женя Пастернак сходили на съемки "М + Ж"... То есть, извините, "Лавджорнала". Узнали много нового о сюжете.
      Познакомились с Нелли Уваровой, которая оказалась очень милой и обаятельной девушкой, без всяких признаков звездной болезни.
      И режиссер Александр Черных очень классный и веселый. Так что появилась твердая уверенность, что фильм получится душевный. Хотя и не совсем по нашей книге.
      Ну и ладно! Главное, чтобы кино вышло хорошее!



      Спасибо: 1 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 293
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 23:18. Заголовок: Президент «СТС Медиа..


      Президент «СТС Медиа» Александр РОДНЯНСКИЙ: «Нашему ТВ контроль не нужен. Его делают здоровые люди»



      Павел САДКОВ — 09.09.2008

      Если открыть ТВ-программу, создается впечатление, что ничего, кроме сериалов, у нас и не показывают
      Запретить. Надоело. Кровь, насилие, грязь. Создается впечатление, что о нашем ТВ только этими словами и рассуждают. Хочется кого-то привлечь к ответу за телик. Что он показывает, зачем, почему?

      Эти вопросы - президенту компании «СТС Медиа», продюсеру сериалов «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой» и больших картин «9 рота», «Обитаемый остров» (фильм выйдет в прокат через несколько месяцев) Александру РОДНЯНСКОМУ.


      - Если открыть ТВ-программу, создается впечатление, что ничего, кроме сериалов, у нас и не показывают...

      - Конечно, сериал, причем российский сериал, - безусловный король на нашем ТВ.

      - А иностранные никто особо не смотрит... Это навсегда?

      - Все происходит циклично. Иностранные сериалы могут прижиться, но для этого что-то должно произойти в обществе. Были же этапы, которые мы прошли как зрители. Еще недавно с огромным интересом смотрели съезды народных депутатов. И это объяснимо, когда после десятилетий патоки на ТВ прорвались страсти, эмоции. Это была реальная жизнь. А потом на нас обрушился поток фильмов и сериалов, накопленных за сорок лет! Яркие, хорошие, качественные фильмы. И мы поглощали их в огромных количествах. Американцев до сих пор удивляет уровень популярности в России того же Чака Норриса. Ведь у нас он звезда уровня Шварценеггера, чего в США даже представить себе нельзя! Он же герой фильмов так называемой категории «В». А у нас «вовремя попал». Похожая ситуация складывалась с иностранными сериалами.
      Но в какой-то момент вдруг бац! - и закончился успех этого потока. Появился интерес к своему герою. Появились внятные правила игры для зрителя, свои узнаваемые персонажи, которые удерживались на экране максимально долго. Понравились в середине 90-х «Улицы разбитых фонарей» - и живут до сих пор. Тогда и взошла звезда русского сериала как жанра.

      - При этом по качеству, по уровню, по игре актеров русский сериал далеко не всегда идеален... В чем секрет успеха?

      - Да потому что столько всего с нами за последнее время произошло, что разобраться в этом совершенно невозможно. Жизнь изменилась радикально и быстро. Так много появилось вокруг нового - и во власти, и в быту, и у соседей за стеной. Изменились цели в жизни, появились новые приоритеты, этические нормы, роль денег, брака, карьеры. Мы и отношения выстраиваем по-другому. И по большому счету никто, кроме телевидения и СМИ, не может ответить на внутренний запрос человека.

      - То есть сериалы выполняют роль психологического ликбеза?

      - Да нет, еще шире! Телевидение, кино всегда были своего рода инструментарием. Мы учились одеваться, разговаривать. «Крестный отец» подарил криминальному миру целый запас фраз, моделей взаимоотношений. По сериалам «Беверли Хиллз» и «Мелроуз Плейс» люди учились обычным вещам - как разговаривать, как «здороваться-прощаться». Но я говорю уже не о практическом ликбезе. У любого человека, даже у самого неискушенного, есть потребность «проговорить» время. Разобраться, кто эти люди вокруг, в чем секрет успешных, продвинутых, богатых. Почему они, а не я? И отечественный сериал в известном смысле должен выполнять роль такого социального моделирования.

      - С трудом представляю, как создатели сериалов сидят и думают, как бы нам социальную модель построить...

      - Существует некая потребность общества, социальное ожидание. И продюсеры по идее должны его угадать. Я не люблю спрашивать у людей: что вы хотите посмотреть? Ответы всегда будут из прошлого. Штирлица попросят, «Место встречи изменить нельзя»... Человек же не видел еще нового, зато знает, что ему нравилось раньше. А надо найти что-то новое, то, что зацепит. Сюжетов немного, их постоянно одевают в новые одежды. Материалы одни. Но некоторые фильмы идут очень хорошо, а некоторые проваливаются. Профессионалы любят объяснять провалы неудачной режиссурой, игрой актеров. Но, по моему глубокому убеждению, это абсолютная неправда. Среди успешнейших проектов некоторые сделаны откровенно плохо! Конкретных примеров приводить не хочу. Но там есть история, что-то точно угаданное, что-то, что позволяет зрителю сказать очень простую фразу - ой, а у меня так тоже было! Это из области химии человеческих отношений. Сериал удовлетворяет некую внутреннюю потребность.

      - А внутренних потребностей у общества очень много...

      - Чудовищно много! Если реально посмотреть, литературы современной и полноценной в стране почти нет. Героев нет. Это любимая дискуссия в обществе - нет героев! Так их и правда ведь нет. Настоящего, сегодняшнего героя. Такого, каким сумел стать персонаж Сергея Бодрова из «Брата».

      - А от страны успех зависит? Сериал «Чемпион», насколько я знаю, в России показал довольно скромные результаты, а на Украине стал событием, возглавив рейтинг.

      - Это сложная тема, стык двух очень схожих культур... По «Чемпиону» трудно сравнивать - все-таки в России мы показывали его на СТС, а на Украине фильм шел по одному из двух главных каналов. И потом это вопрос брэндирования каналов. СТС любим своим зрителем за легкое отношение к жизни. А «Чемпион» - это драма, история мести, ревности. Не совсем наша интонация...

      - Получается, не угадаешь с интонацией - и все, прощай, зритель?

      - Конечно. А дальше, если использовать музыкальную терминологию, будет даже не интонация, не фраза, а нота. Сейчас у каждого канала своя интонация, и, щелкая пультом, вы даже не задумываетесь, почему не хотите смотреть «вот это», просто переключаете - и все. И если канал выбивается из своей мелодии - успеха не будет. Каналов становится все больше, скоро их появится больше сотни. И каждый попытается предложить свою ноту.

      - А сериалы, где бы их ни показывали, в последнее время становятся все сказочнее...

      - Но это же социальная сказка. Значит, вы сказки требуете... Когда доминировала публицистика, мне казалось ненормальным, что миллионы людей живут чужой жизнью. Я надеялся, что появится прослойка людей, для кого на первом месте своя жизнь. Для них ТВ играет не роль дискуссионной площадки, а является источником развлечения, хорошего настроения, информации. И в этом контексте ТВ превращается в неотъемлемую часть потребительского общества. И отпадает вся критика - мол, почему ТВ несодержательно, непублицистично... Оно - сфера услуг.

      - Ну правильно, что телевизор, что кофеварка...

      - Я тоже из того поколения, которому от ТВ хочется чего-то большего. Но я понимаю отношение некоторых коллег к телевизору, как к утюгу или холодильнику. Чего вы хотите от мира, где все - не более чем потребительская услуга? Но мы-то «отравлены» социальной и общественной ролью ТВ. И я, шесть лет отдавший абсолютно развлекательным каналам СТС и «Домашний», всегда пытаюсь придать телику какой-то смысл. И вижу в сериалах социальные модели... От ТВ хочется чего-то нового, сильного, провокативного. Хочется испытывать адреналин от ТВ, но его нет...

      - Много чего нет. Хочется нормального новостного канала, шоу, юмора, хоть немного публицистики...

      - Ну да... С больших и спрос большой. Трудно говорить о нормальном многоканальном предложении в стране, где большинство населения принимает от 3 до 10 каналов, а кабельное ТВ не покрывает и 20 процентов страны. Так что получается, что вся ответственность лежит на каналах - лидерах эфира. Они-то давно уже не универсальные, но тематически направленные, развлекательные каналы и действуют в рамках своей направленности. От них всего и требуют. А на вопрос «Что вы смотрите?» люди чаще всего отвечают: канал «Культура», канал «Спорт». Очень хорошие каналы, но смотрят их куда реже, чем говорят об этом. Почему? Просто вы хотите разнообразия, у вас меняется настроение, вы сами меняетесь, и меняются ваши предпочтения. И в телевидении вы не находите ответа на свои запросы. И голосуете тем, что смотрите альтернативное лидерам ТВ. Или хотя бы заявляете об этом.

      - Кто-то же должен контролировать телевидение?

      - Тут нельзя лукавить. Ответственность за то, что мы делаем, - принципиальное положение профессии. Перекладывать на ТВ функцию воспитания - глупость и нонсенс. Но говорить, что на общество нельзя повлиять, мол, оно уже сформировалось - тоже крайность. Как будто мы никогда не встречались на улице или в офисе с продуктами медийного влияния! Да, воспитание, как активный процесс, не входит в обязанности телевидения. Но ответственность за то, что там появляется, никто снять не может. ТВ, конечно же, влияет на общество. Это оружие массового поражения. Оно может обратить образованный народ в неучей или в неучах вызвать страстное желание заниматься, получать образование. На американском ТВ все пронизано чувством политкорректности. Люди думают, как показать преступника, какого он цвета кожи... Я сторонник жесткой ответственности. При этом я не верю в полицию нравов. Не верю в цензуру.

      - То есть внутренней ответственности тех, кто делает ТВ, достаточно? Все-таки в Америке система политкорректности формировалась десятилетиями. Причем не факт, что хорошо получилось...

      - Точно не хорошо... А мы неизбежно придем к системе категорий: что и когда можно показывать. Скажем, в Германии, Словакии, на Украине она уже действует. Любой фильм имеет категорию - до 10 вечера, после... У нас пока можно показывать что угодно и когда угодно. Есть вероятность получить предупреждение от контролирующих органов, но четкой системы - вот это можно, а вот это нет - у нас не существует. Это дает возможность спекулировать на тему полиции нравов. Но я верю в здоровье нашего ТВ-сообщества. Оно профессионально и культурно. Просто надо договориться о правилах игры и соблюдать их.

      - А на деле, как у нас принято, скорее всего, сколотят какой-нибудь комитет из мрачных депутатов, они и будут вас контролировать...

      - Вот этого бы не хотелось. Хотелось бы профессиональных людей, способных внятно обсуждать какие-то правила. Скажем, как отличить порнографию от искусства? Есть Бертолуччи, а есть немецкое порно из соответствующих магазинов. Что запретить, что разрешить? Это, конечно, должны решать профессионалы. Я больше верю в самоорганизацию.

      - Раньше появлялись программы, которые становились культовыми. Сейчас такое возможно?

      - Так раньше и каналов было три-четыре... Конкуренция. Культовая передача - это мгновенный ответ на социальный запрос. У нас на СТС были такие удачи - это сериалы «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой». Получался актуальный разговор о современной жизни на правильном и понятном языке. А вот как сейчас сделать такую передачу для людей, предпочитающих актуальные новости, диалоги и социальные программы, я не знаю. Знал бы - обязательно бы сделал. Найти что-то неожиданное, чтобы ответить на социальный запрос, сейчас очень сложно. Чтобы вы торопились домой, боялись вовремя не включить телевизор...

      - Ой, правда, было же такое забытое чувство...

      - Боюсь, навсегда забытое. Есть Интернет, сотни газет, десятки каналов. Даже если появится некий суперведущий - он станет популярным, влиятельным человеком. Но не больше. Ни у нас, ни в той же Америке этого нет. Прошли те времена. За океаном много передач «на стыке». Ведущий обсуждает какие-то новости с юмором, использует обаяние актуального разговора. Но цифры этих программ не удовлетворят сейчас ни один лидерский российский канал. В Америке, кстати, считается аудитория от 18 до 49 лет, а у нас «старше 4». И из этой аудитории тот же Первый канал у нас смотрят почти 25 процентов. Впрочем, сейчас появляется масса каналов, набирающих по полпроцента аудитории. Но эти полпроцента они, конечно, отбирают у лидеров.

      - Вы ссылаетесь сейчас на рейтинги... Но ведь правда же, что все рейтинги составляются на основе исследований 500 семей?

      - Ну нет, не 500. В России - это где-то 1800 домохозяйств. В Америке, где работает точно такая же система, 10 000. Измеряется все так называемыми «пиплметрами» - приборами, установленными в конкретных семьях. Многие берутся судить об этой системе. Я не возьмусь, я не социолог, а это все-таки наука. Понятно, что система несовершенна. Но другой нет и, видимо, не будет. Ее можно разве что улучшать технологически. И при всей своей погрешности рейтинги все-таки довольно точно показывают тенденции.

      - Одна из тенденций - у нас явно не хватает звезд...

      - Но искусственно их создать нельзя. Тут важно угадать что-то. Звездой становится не тот, кто умен, красив и остроумен. Просто неожиданно какой-то персонаж становится важен для нас. И несколько раз нам это почти удалось. Скажем, в случае с моим другом Федором Бондарчуком. Есть загадка в Константине Хабенском, иначе не было бы у него такого количества успешных проектов... Впрочем, у нас института звезд и не было. И западные звезды тоже не слишком популярны. Почему? В мире прежде всего ценят успех. Это в традиции западного общества. То, чем принято гордиться и возводить в абсолют. Но для всех ли жителей России финансовый успех является причиной для уважения и обожания? Думаю, что нет. Все хотят быть богатыми. Но уважать ли человека за богатство - большой вопрос. У нас нет внятной буржуазной системы ценностей в обществе.
      И чтобы получить всеобщее уважение, надо либо рано умереть, либо дожить до глубокой старости. Когда ты стар и не являешься чьим-либо конкурентом, тебя с удовольствием будут уважать...

      http://www.tv-digest.ru


      Спасибо: 1 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 294
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 01:29. Заголовок: «Монтекристо»: продо..


      «Монтекристо»: продолжение следует

      Начались съемки второго сезона сериала



      Работа над проектом остановилась пять месяцев назад, когда были отсняты первые 60 серий. Но съемки решили продолжить.
      – В аргентинском оригинале – 148 серий, у нас запланировано 118, но все сюжетные линии будут завершены, – поделился с «Телесемь» режиссер Дмитрий Петрунь. – В начале второй части все персонажи останутся, но по ходу действия нам придется расстаться с одним из героев команды Крылова.
      Монтекристо не только отомстит врагам, но и вернет свою первую и единственную любовь Ольгу. Кстати, в новых сериях героиня предстанет с короткой стрижкой. А злодейка Инна в исполнении Александры Афанасьевой-Шевчук из блондинки перевоплотится в рыжую. Новые серии запланированы к показу осенью на «Первом канале».

      Роман ГАЛЬЧЕНКО. Фото Виктора КОРНИЛОВА/«АМЕДИА»

      http://www.telesem.ru/content/view/167/44/

      Спасибо: 1 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 295
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 01:33. Заголовок: «Общая терапия»: бра..


      «Общая терапия»: брат превратился в сестру

      «Телесемь» сравнила отечественную версию сериала с итальянским оригиналом.



      Проект Medicina Generale, буквальный перевод – «Больница», прошел на итальянском телевидении в 2007 году. Сериал состоял из 13 серий, продолжительность которых была 90 минут. В России же к показу пока планируется 12 серий по 52 минуты. Словом, наша версия в два раза меньше итальянской. Следовательно, и финал у российской истории будет открытый, по крайней мере пока.
      В Италии наступившей осенью ожидается продолжение Medicina Generale. Дальнейшая судьба «Общей терапии» зависит от интереса зрителей.

      Хирург и терапевт: кто кого?

      Римская «Больница» представлена всеми отделениями: хирургическим, кардиологическим, эндоскопическим и т. д., у нас же основа всех основ – терапия, что и отражено в названии.
      – У итальянцев отделение терапии больше напоминало просто приемный покой для всех без исключения, – говорит автор сценария Алексей Красовский. – У них точный диагноз больного был ясен через 15–20 минут, а у нас врачи ломают голову чуть дольше, поэтому в одной серии у нас меньше «медицинских историй». А главное – диагнозы у наших героев и их итальянских прототипов разные. Скажем, наши пациенты не болеют раком мочевого пузыря, поскольку в терапии его не лечат. Зато будет серия про братьев-близнецов, которые много лет друг с другом не общались, но диагноз одного из них поможет определиться с выявлением патологии у другого.

      Смерть им к лицу

      У итальянцев в отделении хирургии некоторые пациенты «умирали» прямо в кадре. В российской версии обошлись как без излишнего драматизма, так и без тонкостей, связанных с переливанием крови или вскрытием черепной коробки.
      – В Риме, судя по сериалу, врачи лечат больных, только когда не заняты флиртом с медсестрами, – добавляет сценарист. – У нас порядка побольше. Зато в римской больнице нет особых трудностей: нужен магнитно-резонансный томограф – сразу его привезли! У нас все поближе к российским реалиям – трудностей больше.

      А наши благороднее!

      В российском варианте героиня Анны Снаткиной занимает место старшей медсестры, лишив карьерного роста женщину, проработавшую в больнице 20 лет. А в итальянской версии молоденькая медсестра оказалась удачливее… пожилого медбрата.
      – Эту замену сделали из-за неправдоподобности такой ситуации у нас, – объясняет ассистент продюсера сериала Жанна Болдырева. – Ведь трудно представить мужчину, который на протяжении двадцати лет без повышения спокойно работал медбратом.
      Кроме этого, в Medicina Generale врач, у которого роман со старшей медсестрой, узнает о беременности любовницы… от ее бывшего мужа. Обидевшись, доктор заводит интрижку с практиканткой. В российской версии герой Андрея Чернышова пытается разрешить двусмысленную ситуацию откровенным разговором с возлюбленной.

      Дальше – Индия?

      Врачи итальянской больницы по долгу службы совершали вояж в Индию. В российской версии дорогостоящее путешествие в сюжет не попало. Впрочем, если будет второй сезон, то дальняя поездка вполне возможна.

      Роман ГАЛЬЧЕНКО
      Фото Елены СИДЯКИНОЙ/«АМЕДИА»

      http://www.telesem.ru/content/view/178/1/

      Спасибо: 1 
      ПрофильЦитата Ответить





      Пост N: 297
      Зарегистрирован: 12.03.06
      Рейтинг: 1
      ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 08:02. Заголовок: Та самая "Обратн..


      Та самая "Обратная сторона полуночи"

      "Other Side Of Midnight"



      США, 1977, цветной
      Хронометраж: 166 мин.
      Режиссер:Чарлз Джаррот
      Сценарий:Херман Рашер, Дэниэл Тарадаш
      В ролях:Мари-Франс Пизье, Джон Бек, Сюзан Сарандон, Раф Валлоне
      Оператор:Фред Коэнкамп
      Композитор:Мишель Легран
      Производство:TCF - Frank Yablans
      Жанр:Триллер

      Фильм создан по роману Сидни Шелдона.

      Красивая француженка Ноэль Паж (Мари-Франс Пизье) влюбляется в американского летчика Ларри Дугласа (Джон Бек) и верит, что он тоже любит ее. Но вскоре понимает, что жестоко обманулась в своих ожиданиях. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, молодая женщина отправляется в путешествие по Европе. Но забыть Ларри она не в силах. Став любовницей греческого магната Константина Демериса, Ноэль анонимно нанимает ничего не подозревающего Ларри, как частного пилота, чтобы поквитаться с ним...

      http://www.1tv.ru/kino/pi=3832

      Первый канал 28 сентября 15.10

      Спасибо: 1 
      ПрофильЦитата Ответить
      Злой Админ




      Пост N: 2268
      Зарегистрирован: 18.05.05
      Рейтинг: 2
      ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 14:39. Заголовок: Сегодня станут извес..


      Сегодня станут известны лауреаты национальной телевизионной премии Тэфи

      Сегодня станут известны лауреаты национальной телевизионной премии Тэфи. В этом году в борьбе не принимают участия ВГТРК и НТВ, а Первый канал снял с номинации программу Время. Кроме того, транслировать церемонию вручения статуэток не будет ни один канал.

      Телевизионная премия осталась без трансляции впервые со дня учреждения Тэфи в 1994-м году. Причиной тому можно считать отказ ведущих телеканалов принимать участие в конкурсе. О кризисе в структурах премии говорит Директор Национальный исследовательский центр телевидения и радио Алексей Самохвалов: "Надо сесть за общий стол, стол переговоров. Принять какое-то решение с тем, чтобы крупнейшие каналы все-таки представили часть программ, если это ещё возможно. Чтобы трансляция премии состоялась. Иначе мы потеряем один из весомых инструментов оценки профессионального уровня телевизионщиков в нашей стране".

      Такое уже вряд ли возможно. Но четырехкратный лауреат Тэфи, журналист Сергей Брилев в интервью Business FM подчеркнул, что подобные встряски пойдут премии только на пользу: "Академия должна прийти в себя. Решение сразу нескольких федеральных каналов премию игнорировать пойдет на пользу. Знаете, есть такое - катарсис. Очищение через страдание. Вот это страдание внесет большую внятность. Я очень надеюсь, что через некоторое время Тэффи станет снова премией, основанной не на корпоративных раскладах или скандалах, а на по-настоящему вдумчивой оценке профессиональной состоятельности номинантов".

      Президент Международной Академии Телевидения и Радио Анатолий Лысенко считает, что допускать развала Тэфи – нельзя: "Это единственная Национальная премия. Достаточно авторитетная. Люди, которые её получили - счастливы и довольны. За всё время она никогда не присуждалась халтуре".

      Кроме того, в премию вложены немалые деньги, оценить, сколько конкретно - не берется никто. Данный аспект особенно отметил Алексей Самохвалов: "Представьте себе, сколько стоит многочасовая трансляция. Вот уже значительная часть. Организация самого конкурса, предварительный просмотр, аренда зала и прочее и прочее. Я думаю, что речь идет о сотнях тысяч долларов, очевидно".

      Президент Тэффи Владимир Познер заявил ранее, что отказ НТВ и ВГТРК от участия в конкурсе девальвирует премию и отметил, что если нужно - он уйдет в отставку. Торжественная церемония пройдет в Малом зале Государственного Кремлевского дворца одновременно по 50 номинациям конкурса в категориях "Профессии" и "Лица". В этом году на участие в ТЭФИ поступило 473 заявки.

      25.09.2008 13:43
      http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=821351&ct=news


      Спасибо: 0 
      ПрофильЦитата Ответить
      Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
      Ответ:
      1 2 3 4 5 6 7 8 9
      большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

      показывать это сообщение только модераторам
      не делать ссылки активными
      Имя, пароль:      зарегистрироваться    
      Тему читают:
      - участник сейчас на форуме
      - участник вне форума
      Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
      Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
      аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет