On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Злой Админ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.05 00:13. Заголовок: Новости, пресса & etc (28)


Внимание!
Слушайте, и не говорите, что не слышали!


Этот тред - лента новостей. Тут публикуются только новости, статьи, фотографии и иные информационные материалы.

Для ваших впечатлений и переживаний создан тред "Обсуждение новостей".
Поэтому, любые комментарии и замечания касающиеся опубликованных тут материалов будут расцениваться как флуд.
Предупреждения в этом треде не выносятся - флудильшик сразу отправляется в бан.


p.s. просьба ко всем, кто станет открывать новый раздел этого треда после закрытия старого: в первом сообщении повторите этот пост целиком, вместе с постскриптумом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 13:42. Заголовок: Re:


19 сентября в программе "Детали" Нелли Уварова и Артем Симакин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 13:47. Заголовок: Re:


Скрины из первых 3-х серий "Не родись красивой": ЗДЕСЬ

Еще Фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 19:02. Заголовок: Re:


Труд-7 №171 за 15.09.2005

ТВ-ПРЕМЬЕРЫ

ИГОРЬ ПЕТРЕНКО: ПОНЯТЬ ПЕЧОРИНА МНЕ ПОМОГАЮТ ШНУР И ЗЕМФИРА

Как мы уже сообщали, началась работа над телесериалом “Герой нашего времени”. Московский съемочный период уже завершен. Впереди двухмесячная экспедиция на Кавказ - Пятигорск, Кисловодск, Тамань, Майкоп. Мы первыми из журналистов побывали на съемках этого масштабного проекта.

Московский Ботанический сад. На небольшой опушке - беседка, в которой безупречный красавец Печорин (Игорь Петренко) довольно поедает мороженое. Туда же решительным шагом направляется Грушницкий (Юрий Колокольников), дабы уличить бывшего товарища в предательстве и бесчестном поступке. Крошечная у Лермонтова сцена разыгрывается актерами с шекспировскими страстями. На одном дыхании пишется несколько эмоциональных дублей, а в полуминутных перерывах Петренко подкладывают новую порцию мороженого. Но вот над площадкой расползается розовый пиротехнический дым: в следующей сцене артистам вместе с танцевальным ансамблем предстоит репетировать мазурку. Самое время задавать вопросы. И главный, конечно, о герое, знакомом каждому с детства…

Игорь Петренко:

- Я пока многое еще не открыл для себя в Печорине, не понял до конца его отношения к жизни, не проникся проблемами, которые волнуют его. Это безграничный образ, очень сложный и неоднозначный. И о том, как его полноценно выразить на экране, я четкого представления еще не имею. Мы ищем это вместе с режиссером Александром Коттом. К сожалению, вокруг образа Печорина существует множество стереотипов, в том числе и навязанных школьной программой, они мешают воспринимать его непредвзято. Чтобы лучше понять Печорина, я наблюдаю за людьми, за их отношениями, читаю специальную литературу, ходил в Третьяковскую галерею смотреть Врубеля, слушаю музыку. Как это ни странно звучит, мне очень помогают разобраться в природе моего героя песни Шнура Владимировича и Земфиры. Хоть это совсем разные эпохи, и совсем другая эстетика, но есть в них что-то венерическое. Я пытаюсь разобраться, что же его так раздражало в окружающем мире и в себе самом. И не хочу оправдывать его поступков, но уже понимаю их мотивацию. И, конечно, пытаюсь найти какие-то точки соприкосновения со своим внутренним мироощущением. Иначе ничего не выйдет. Через этот образ я задаю свои вопросы. Какие-то ответы я уже получил. И понимаю, что это только начало. Но не уверен в том, что хочу узнать все…

Александр Котт, режиссер:

- К работе над проектом меня подтолкнула в первую очередь любовь к этому произведению. Мне кажется, оно замечательно тем, что его идея до конца не сформулирована самим автором. Это дает возможность более широких трактовок. Нашу картину нельзя назвать экранизацией в чистом виде. Это, скорее, “кино по мотивам”.

Готовясь к работе над картиной, я посмотрел практически все, что было сделано в кино по Лермонтову. И ужасную экранизацию “Княжны Мери” 1949 года - до того все там ненатурально и театрализовано! У блистательных мастеров Станислава Ростоцкого и Анатолия Эфроса в их работах была некая общая нота: они рассказывали, в первую очередь, о взаимоотношениях Печорина и Грушницкого. Исполнители роли Печорина Владимир Ивашов и Олег Даль отличались некой странностью и холодностью. Но это были зрелые, уставшие 30-40-летние люди. А мы делаем другого Печорина. Не страдающего и рефлектирующего, не сгорбленного под тяжестью собственных мировоззрений и ошибок. Мы делаем 25-летнего, азартного, не уставшего от жизни человека, для которого каждая минута больше, чем вся жизнь.

ГАЛАНТНЫЙ ВЕК ДОРОГО СТОИТ

“Герой нашего времени” - история костюмированная. Дабы картинка радовала глаз и максимально погружала зрителя в эпоху Лермонтова, для фильма было пошито порядка ста костюмов. Гардероб Печорина составляет 8 комплектов костюмов, Мэри - 9. К каждому из костюмов прилагается своя пара обуви, сделанная по эскизам ХIХ века. Все костюмы сделаны из натуральных тканей и вышиты вручную. Для офицерских мундиров было изготовлено 20 эполетов ручной работы, кстати, - из специальной золотой нити, которая обычно обрамляет праздничные сутаны священнослужителей. Пока не готовы костюмы лишь для Бэлы. Планируется, что их будет 3. А шить их будут в Пятигорске при помощи народных умелиц Кавказа, обладающих уникальной техникой вышивки национальных черкесских костюмов. Именно туда и отправляется группа в ближайшие дни.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 01:12. Заголовок: Re:


Журнал GLAMOUR представляет Общенациональную премию «Женщина Года GLAMOUR»

В октябре 2005 года состоится первая в России церемония награждения победителей знаменитой международной премии «Женщина Года GLAMOUR». Вручение премии проводится по итогам всеобщего читательского голосования и приурочено к первому юбилею российского GLAMOUR.

Главная интрига предстоящей церемонии – номинация «Женщина Года GLAMOUR». Это звание достанется той единственной, которую читательницы журнала признают лучшей из лучших.

GLAMOUR – один из самых популярных и быстро развивающихся женских журналов мира. Миллионы читательниц Америки, Европы и России считают GLAMOUR своим гидом по стилю. Яркие, умные, успешные и уверенные в себе женщины доверяют журналу в вечно актуальных вопросах. За год в России тираж Glamour достиг 780 тысяч экземпляров, журнал читают и любят более полутора миллионов российских женщин.

Учреждение премии «Женщина Года GLAMOUR» – знак ответного доверия GLAMOUR к своим читательницам. Голосуя за наиболее успешных и талантливых женщин мира кино, музыки, спорта и бизнеса, поклонницы GLAMOUR во всем мире ежегодно выбирают самых достойных обладательниц женского журнального «Оскара».

За время существования премии женщинами года GLAMOUR становились: Дженифер Лопес, Сальма Хайек, Бритни Спирс, Кейт Уинслет, Ким Кэтролл, Стелла Маккартни, Хелен Филдинг, Кристина Агилера, Сирена Вильямс….

В Америке премия «Женщина Года GLAMOUR» проводится уже более 15-ти лет, а с 2004 года существует и в Европе.. В России событие подобного масштаба проводится впервые.

С 26 июля читательницы GLAMOUR голосуют за лучших из лучших по 9 категориям и выбирают из предложенных редакцией номинанток самых успешных женщин России 2005 года. Двухмесячное голосование посредством SMS и официального сайта www.glamour.ru завершится 26 сентября.

Имена победительниц будут объявлены на торжественной церемонии в Театре Эстрады 18 октября, а затем опубликованы на официальном сайте GLAMOUR и в ноябрьском номере журнала в рамках специального проекта «Женщина Года».

Помимо «Женщины Года» более чем миллионная аудитория читательниц российского GLAMOUR выбирает самого достойного «Мужчину Года» . На соискание престижной премии в этому году выдвинуты: Борис Акунин, Марат Сафин, Егор Бероев, Федор Бондарчук, Ролан Гусев, Илья Лагутенко, Даниил Страхов, Денис Симачев, Иван Ургант, Константин Хабенский.

Проект «Женщина Года GLAMOUR» проводится при поддержке телеканала СТС, Национальной почтовой службы Mail.ru и радиостанции «LOVE Радио».

Список номинаций:

КИНОАКТРИСА:

Оксана Акиньшина Ольга Красько
Рената Литвинова Мария Миронова Оксана Фандера

ТВ АКТРИСА:

Любовь Толкалина
Татьяна Арнгольц Мария Голубкина Анастасия Заворотнюк Чулпан Хаматова

ТВ ВЕДУЩАЯ:

Аврора
Яна Чурикова Ингеборга Дапкунайте Тина Канделаки
Ольга Шелест

СПОРТСМЕНКА:

Ирина Слуцкая
Елена Исинбаева Ирина Чащина
Мария Шарапова
Юлия Чепалова

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ:

«Виа Гра»
«Фабрика» «Пропаганда»


СОЛО ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА:

Алсу
Глюкоза
Кристина Орбакайте Земфира
Жанна Фриске

МОДНЫЙ ДИЗАЙНЕР:

Султанна Французова Алена Ахмадуллина Катя Гомиашвили Юлия Далакян
Маша Цигаль

ОТКРЫТИЕ ГОДА:

Светлана Бондарчук Ольга Капранова Оксана Робски
Эмилия Спивак Анастасия Цветаева

click here

ПРОГОЛОСОВАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ: http://www.glamour.ru/celebrity/woty/index.wbp


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 13:08. Заголовок: Re:


С сайта театра п/р О. Табакова:
29 сентября отменен спектакль "На дне" в связи с тем, что Александр Филиппенко проходит курс лечения за рубежом.


Виталий Егоров (исполнитель роли Милко в НРК, до того, как он подстригся и покрасился):



И еще фото Егорова (спектакль "Идиот", князь Мышкин):



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 14:01. Заголовок: Re:


Аргументы и Факты в Марий Эл №37

Марийская актриса снялась у Рогожкина



Первая кинороль

В НАЧАЛЕ апреля стало известно о том, что наша актриса приглашена на пробы. А уже в июне началась работа над фильмом. Местом съемок стали Кольский полуостров и город Новгород. А место действия по сценарию - Чукотка. По жанру будущий фильм определяют как военную драму с комедийным уклоном. Рассказываться в нем будет о том, как во время Второй мировой войны американцы перегоняли в Советский Союз свои самолеты (поставки по ленд-лизу). Как правило, техника поступала сразу на фронт. А перегонами назывались посадочные площадки, где производилась заправка самолетов, а летчики могли отдохнуть. Фильм - об одном из таких временных аэродромов.
В прокате "Перегон" должен появиться в 2006 году. Сейчас предстоят его монтаж и озвучивание.
Вот что рассказала сама Светлана Строганова в интервью корреспонденту "АиФ в Марий Эл".
- Светлана, внесите ясность: вся республика в полной уверенности, что вы играете в фильме Рогожкина одну из главных ролей. Почему на сайте компании-владельца картины о вас ни слова?
- Для меня это новость, так как я провела на съемочной площадке все три месяца. В фильме несколько сюжетных линий, соответственно и главных героев несколько. Мы на съемках пытались установить, кто же из героев главнее. Режиссер Александр Рогожкин предположил, что это может быть Валентина (моя героиня). По крайней мере, фильм заканчивается рассказом о ней.
- Что это за персонаж?
- Обыкновенная женщина, повар в столовой при аэродроме. Как и у любого человека у нее есть личная жизнь. Рождается ребенок… В конце фильма мальчику уже десять лет, а Валентина предстает в облике охотницы на тюленей.
- Чем отличается процесс киносъемки от театральной постановки?
- Вроде бы, в театре у тебя меньше прав на ошибку. В кино же есть дубли. Однако мандраж был - рядом такие профессионалы… В принципе, есть отличие и в отношении к актерам. На съемках кино к артистам относятся… с уважением что ли. Это меня очень поразило.

Константин ШЕИН



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.05 06:40. Заголовок: Re:


ФОТОПОРТРЕТ ДАНИИЛА СТРАХОВА

click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.05 14:51. Заголовок: Re:


Сестры Арнтгольц на кинофестивале "Лики любви":



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 11:56. Заголовок: Re:


Я нашла одну фотку Даниила.
Честно говоря неожиданно.
Судя по подписи - время "Звездочета", судя по внешности - скорее "Торгаши" или ВГВ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 13:36. Заголовок: Re:


Театр не одного актера
Мама Евгения Миронова раскрыла семейные тайны только “МК”
МК_17.09.05

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 21:44. Заголовок: Re:


Из журнала "Наш театр", сентябрь 2005г.:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 21:47. Заголовок: Re:


В темке "Театр и впечатления от спектаклей" размещены фото Е.Климовой, Д.Исаева, И.Петренко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 23:43. Заголовок: Re:


Завершились съёмки первого российского фильма по роману Солженицына

Кинорежиссёр Глеб Панфилов завершил съёмки фильма «В круге первом» по роману А.И. Солженицына, сообщает «Российская газета». «Это первое обращение в российском кино к произведению нашего великого современника», — сказал в интервью «Российской газете» продюсер фильма Максим Панфилов.

Проект включает в себя телесериал и кинофильм. Съёмки ведёт кинокомпания «Вера», телевизионная часть проекта снимается по заказу РТР. Съёмки начались в декабре 2004-го. Съёмочный период, длившийся шесть месяцев, полностью завершился, сейчас проект находится на монтажном этапе работы.

Автор сценария телевизионной версии — сам Солженицын, сценарий для киноверсии писал Глеб Панфилов. Из-за ограничений формата в кинофильм включены не все линии романа, поэтому киноверсия экранизации снимается по мотивам.

Заключённого Глеба Нержина, который по сути является прототипом писателя, играет Евгений Миронов. В роли Иннокентия Володина, молодого успешного дипломата, опередившего своё время, снялся Дмитрий Певцов. Пятнадцать лет назад свою первую роль он сыграл в «Матери» Глеба Панфилова, это был успешный дебют, за который певцов получил французскую премию «Сезар» — европейского Оскара.

В других ролях снялись — Игорь Скляр, Андрей Смирнов, Евгений Стычкин, Михаил Кононов, Галина Тюнина, Ксения Качалина. В небольшой, но очень важной роли жены Герасимовича снялась Инна Чурикова. Жену Володина сыграла Ольга Дроздова, дядю — Альберт Филозов, свояка Володина, писателя Галахова — Евгений Гришковец, шефа МВД Абакумова — Роман Мадянов, Сталина — Игорь Кваша. «Мы надеемся, что фильм станет открытием новых молодых имен — Сергея Карякина, Алексея Колубкова, Яны Есипович, Нелли Уваровой», — говорит Максим Панфилов. Всего в фильме девяносто персонажей.

Экстерьеры «шарашки» снимали в дальнем Подмосковье. Все сцены со Сталиным снимали на Валдае, на настоящей сталинской даче (известная кунцевская дача была построена позже событий, описываемых в романе). В павильонах «Мосфильма» были построены две декорации — «шарашки» и «Лубянской тюрьмы». Летнюю натуру снимали в Звенигороде, зимнюю — в Москве.

«Роман «В круге первом» — о проблеме выбора, о том, как в самых тяжелых обстоятельствах человек выбирает трудный, но достойный путь. Эта проблема актуальна для любого времени. Мне кажется, об этом все фильмы Глеба Панфилова, это его тема», — сказал Максим Панфилов.

Завершить телевизионную часть проекта планируется в конце нынешнего года, кинематографическую — весной 2006-го.

http://www.kinokadr.ru/news/2005/09/17/1047.shtml


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 23:49. Заголовок: Re:


Я этой фотографии не видела:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 11:53. Заголовок: Re:


С понедельника, 19 сентября, начинается показ сериала "Каменская-4" (4 серии).
В нем играет Екатерина Климова.
Канал Россия, 21.00

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 15:05. Заголовок: Re:



Скорей всего эту инфу уже все знают, но всё же, может есть такие кролики как я, которые видят её в первые. Она с форума канала СТС, её выложила одна из посетительниц и за её достоверность я не отвечаю.
Но мне очень хочется верить, что это правда и это нас ждёт.

"По рекомендации американцев из концерна Sony, совместно с которым СТС и компания «А-Медиа» сняли сериал «Бедная Настя», будет создано продолжение популярного киноромана.
Несмотря на высокие рейтинги сериала, российские кинематографисты не были уверены в том, что нужно снимать продолжение картины, но колоссальный успех «Бедной Насти» в некоторых странах, например, Греции и Китае, оказался решающим фактором.
Пока идет работа над сценарием, а съемки даже не начались. Но, как сообщает «Комсомольская правда», российские зрители, возможно, узнают о дальнейших перипетиях жизни полюбившейся героини уже в следующем году.

а вот из обозревателя:
Начало сезона на российском канале СТС, которым вот уже несколько лет вполне успешно руководит продюсер Александр Роднянский, совпало с приятным для телезрителей событием. С сентября начинаются съемки сериала "Бедная Настя-2". Это будет продолжение полюбившейся многим телезрителям, в том числе и за пределами России, истории о крепостной актрисе Насте.

Говорят, решение продолжить съемки сериала приняли американские продюсеры компании "Сони-пикчерз", узнавшие о небывалом успехе их детища не только в странах СНГ, но даже в Китае и Греции. Творческий коллектив, работавший над прежней "Настей", остается неизменным, как и исполнители главных ролей. Елена Корикова, говорят, с восторгом восприняла это известие. Во-первых, это сулит ей большой гонорар (съемочный день Елены стоит до тысячи долларов), а во-вторых, зрительскую любовь. Последнее время Корикова, покинувшая театр "Современник" Галины Волчек, практически не снималась. Да и в личной жизни у нее, похоже, произошли перемены. Елена, жена известного российского оператора Макса Осадчего, все чаще стала появляться в компании телеведущего Андрея Малахова.

Съемки "Бедной Насти-2" пройдут в Москве, в павильонах "Мосфильма". Некоторые кадры отснимут в Киеве в помещении бывшего Октябрьского дворца. Работа над "мылом" будет идти по американским канонам: сегодня сняли - завтра в эфир. Так что, возможно, первые серии "Бедной Насти-2" зрители увидят уже в начале ноября. Что же касается сюжета, то сами сценаристы не знают, чем закончатся скитания бедной девушки. Известно, что уже в первых сериях она расстанется с бароном Корфом и закрутит роман с самим наследником престола!.."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 17:34. Заголовок: Re:


Газета "Красная звезда" от 17 сентября 2005г.

Анна Горшкова: Если любишь человека, не надо его мучить

Дорогая редакция! Взяться за письмо к вам меня заставила одна просьба. Но прежде хочу вам сообщить, что у нас по субботам буквально выстраивается очередь на читку «Красной звезды». Поскольку в этот день газета выходит на восьми полосах, то в ней есть все: и для души, как говорится, и для дела. С удовольствием мы читаем материалы под рубриками «История Отечества», «Фан-клуб», «Без камуфляжа». К сожалению, вы почему-то перестали печатать фотографии красивых девушек и женщин. Наверное, запретили. Конечно, мы можем их увидеть в других газетах и журналах, но для нас они дороговаты. А тут родная газета.
А теперь моя просьба. Сейчас по Первому каналу идет фильм «Две судьбы». И там есть девушка Даша, которую играет молодая актриса. Я не знаю, как ее фамилия, но она – настоящая русская красавица. Кажется, я ее видел еще в каком-то фильме. Не могли бы вы о ней рассказать на полосе «Без камуфляжа»? Спасибо.

Андрей ЕСИПОВ. Красноярск.

Дашу играет Анна Горшкова. И это действительно не первая ее роль в кино. Дебют Анны в качестве киноактрисы состоялся в сериале «Бедная Настя». Причем совершенно, по ее же словам, случайно. Анна уже в 16 лет стала моделью и работала в ведущих модельных агентствах Москвы и Парижа, участвовала в показах и снималась в рекламных роликах. Затем, решив повысить свой профессиональный уровень, поступила в Школу актерского мастерства компании АМЕДИА. Там ее увидел режиссер Петр Штейн и предложил попробоваться на роль Полины в сериале «Бедная Настя». «Есть в ней что-то одновременно от простушки и демонической женщины. С таким характерным личиком, думаю, отрицательную героиню Горшкова точно сыграет», – говорил впоследствии он.
Роль плетущей в поместье Корфов коварные сети интриг крепостной сразу понравилась Анне, хотя вначале, как она призналась в одном из интервью, к своей героине относилась с подозрением: не знала, как ее грамотнее показать.
– Но потом поняла, – рассказывает актриса, – что Полина – просто несчастная женщина, которой в жизни не повезло. Крепостная, одинокая, никем не понятая, да еще на сцену пробиться не может. А ей очень хочется пожить в свое удовольствие – красиво и счастливо. Оттого и завидует горничная Анне Платоновой, оттого и решается на отчаянные шаги и помогает на свой страх и риск Ольге Калиновской. Мне бы очень хотелось, чтобы и зритель рассмотрел в Полине эту адскую смесь горя, тяжелой женской доли и в то же время некоторого героизма и обаяния. Ведь не каждая женщина способна с таким упорством добиваться желаемой цели. Нужен характер крепкого орешка, а не слабость и нытье. А уж играть этакую неоднозначную героиню, поверьте, одно удовольствие. К тому же злодейки почти всегда притягательны и хороши собой.
Как и у любой начинающей актрисы, у Анны были трудности. Она привыкала к камерам, к коллективу. Благо, рядом оказались люди, которые всегда были готовы прийти на помощь, поддержать, поделиться своим опытом. Особенно в этом плане актриса благодарна Нине Усатовой, с которой она подружилась, у которой научилась многому, в том числе относиться ко всему с юмором.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 17:34. Заголовок: Re:


На хороших людей Анне всегда везло. Начиная с детства. Она всего достигла сама, но, как говорит актриса, у нее ничего бы не получилось без горячей поддержки мамы и бабушки. Они ее водили в разные кружки, с одобрением относились к мечтаниям Анны стать балериной, фигуристкой, певицей. Ей очень хотелось петь, поэтому были и музыкальная школа и детский хор Попова, и даже Гнесинка, где будущая актриса какое-то время занималась вокалом. С той поры у нее осталась мечта записать свой сольный альбом. Единственное, о чем Анна хранит неприятные воспоминания, это школа. Кстати, родилась (28 ноября 1983 года) и выросла она в Москве, на Патриарших прудах. Окончила специализированную английскую школу, которая была для нее как клетка – она никогда не ощущала себя там свободной. В классе учились также дети высокопоставленных родителей, требования предъявлялись высокие, а Анна была очень застенчивой. «Лишь начав карьеру модели, я, – отмечала актриса в одном из интервью, – почувствовала рай, даже не могла представить, что такое бывает».
Рай раем, а образование решила получить стандартное, изучать те предметы, которые ее интересовали всегда: психологию, философию, общение с людьми. Поэтому поступила на вечернее отделение факультета социологии и управления персоналом Российского университета управления. На вопрос же: «А почему не ГИТИС или «Щука»?», – уверенно отвечает, что в подобных заведениях закладываются определенные стереотипы, а это, как она считает, в некоторых ситуациях даже мешает. Гораздо важнее тот опыт, который получаешь в ходе практической работы.
Роль Полины принесла Анне широкую популярность. Ее стали узнавать на улицах, останавливать и говорить добрые слова, просить автограф. К этому она пока еще не привыкла, хотя эта узнаваемость ей приятна. А кроме того, она открыла актрисе дорогу на другие съемочные площадки. Анна сыграла одну из главных ролей в сериале «Дорогая Маша Березина», была приглашена Кареном Шахназаровым на главную женскую роль в картине «Всадник по имени «Смерть». Но отказалась из-за постельных сцен, так как уверена, что передать полноту чувств можно, не обнажая тело на экране. Правда, сыграв все же в фильме другую роль, была крайне удивлена, когда на премьере узнала, что все постельные сцены были вырезаны. И вот роль Даши в фильме «Две судьбы-2».
- Такой роли у меня еще не было, – признается актриса. – Моя Даша – не просто абсолютно положительная девушка, она еще и человек не от мира сего: чистая, наивная, трогательная. Она смотрит на жизнь, как говорится, широко распахнутыми глазами. Поскольку моя героиня решает заняться модельным бизнесом, судьба ее заносит в Париж. Съемки проходили в сложных условиях. Надеюсь, наши мучения не пройдут даром и зрителям понравится вторая часть сериала.
На своих героинь Анна не похожа, хотя у каждой из них есть конечно же что-то от нее. А вообще по жизни она, как говорит сама актриса, очень противоречивый человек, с разными настроениями и разными качествами. Очень любит читать. Причем все подряд: от классики до детективов. Читает в основном ночью, так как не хватает свободного времени. Еще любит путешествовать. Уже два раза была в Риме и мечтает туда поехать еще. После Москвы это второй ее любимый город. А вот домашним хозяйством заниматься не любит – ни убирать, ни готовить. Поэтому, считает, и не вышла еще замуж, а возможно, и потому, что не встретила мужчину своей мечты.
Каким он должен быть? Рыцарем на белом коне. Ей хочется встретить такого человека, который поразил бы ее с первого взгляда. Хочется романтики. И понимания. Надо учитывать все особенности человека: если любишь, не надо мучить его, подгоняя под себя. К сожалению, тот, с кем она встречалась три года и надеялась связать свою судьбу навсегда, оказался именно таким. Он пытался переделать ее под себя и к тому же не любил ее публичную профессию. В итоге они расстались. Что касается ее нынешней личной жизни, то это небольшая тайна актрисы – пока.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 21:45. Заголовок: Re:


Николай Досталь: Сериалы – вечный компромисс
Знаменитый режиссер начинает работу над телефильмом «Завещание Ленина»
Алена Фадеева
14 Сентября 2005
У этого режиссера что ни сериал, то бомба. «Гражданин начальник» и «Штрафбат» прошли с максимальными рейтингами и открыли зрителю замечательного актера Юрия СТЕПАНОВА. Да и в большом кино Николай ДОСТАЛЬ преуспел: его новый фильм «Коля – перекати-поле» только что получил Гран-при кинофестиваля в Выборге. О своем отношении к кино и телевидению, а также о ближайших планах он поведал нашему корреспонденту.
- Николай Николаевич, что, по-вашему, все-таки следует снимать: сериалы или художественные фильмы?

- Все зависит от замысла и возможностей. Я счастлив, что после 36 серий для телевидения («Гражданин начальник», «Стилет» и «Штрафбат») смог, наконец, вернуться к любимому полнометражному кино под названием «Коля - перекати поле». Это, как сейчас модно говорить, сиквел: продолжение моей картины 1991 года «Облако-рай». Все прежние герои и актеры: Андрей Жигалов, Ирина Розанова, Алла Клюка, Сергей Баталов, Лев Борисов. И в то же время это самостоятельный, самодостаточный фильм, вполне понятный зрителям, не видевшим «Облако-рай».

- Чем же сериалы так уступают большому кино?

- По работе с актерами, мизансцене и всем творческим аспектам принципиальной разницы нет. Основные отличия в производственном плане: другие сроки и деньги. Когда снимаешь фильм, его ощущаешь целиком, им живешь. А в сериале сроки очень сжатые, приходится идти на компромиссы, на которые в кино никогда бы не пошел. Выходит, в сериалах чуть меньше творчества и чуть больше ремесла.

- Складывается впечатление, что кинорежиссеры относятся к сериалам, как к халтуре…

- Многие стали снимать телефильмы, чтобы как-то существовать, потому что денег на кино по-настоящему как не было, так и нет. Кино себя не окупает, за исключением проектов Первого канала, который может себе позволить мощную и агрессивную рекламу. К сожалению, у нас сейчас зритель идет не на хорошее, а на хорошо раскрученное кино. Большинство фильмов не дает продюсерам никакой прибыли, в то время как сериалы окупаются моментально, они желанны для любого канала. И я, чтобы не атрофировалась мускулатура режиссера и был какой-то заработок, тоже стал делать сериалы.

- Ваш брат Владимир Досталь – известный продюсер, президент Гильдии продюсеров. Неужели он не вкладывает деньги в ваши кинопроекты?

- Он принципиально не занимается кино, считает, что это выброшенные деньги. Так что фильм «Коля - перекати поле» я снимал на средства Министерства культуры и телеканала «Россия». Брат же финансирует только сериалы.

- Новые сериалы планируете?

- Собираюсь снять фильм о Варламе Шаламове и по его произведениям. Всего 12 серий, синопсис уже готов, сейчас Юрий Арабов пишет сценарий.

Предварительное название сериала - «Завещание Ленина», потому что свой первый срок в 1929 году Варлам Тихонович получил за распространение письма Ленина к съезду, в наше время более известное как «завещание» Ленина.

Галкин сделал ошибку

- Кого-то прочите на роли? Например, у вас везде снимается Юрий Степанов…

- Если кого и прочу, то пока исключительно в голове. Кстати, Степанов сейчас снимается в сериале «Гражданин начальник-2», но с другим режиссером. Там 12 серий, съемки заканчиваются.

- А почему не вы снимаете продолжение?

- В первую очередь потому, что занят своим фильмом, а по срокам эти два проекта совпадали. Но сериал и по сценарию был мне не очень интересен.

- Кстати, продолжения «Штрафбата» не планируется?

- Нет, это законченное кино. Да и что там снимать? Как комбат дошел до Берлина и стал Героем Советского Союза, а священник стал комиссаром и политработником? Нет, о войне я сказал все, что хотел.

- Известно, что в «Штрафбат» вы звали Максима Галкина…

- Это была очень неприятная история для меня, а возможно, и для него. Крайне негативную роль в ней сыграл Константин Эрнст, который попросту запретил Максиму сниматься в «Штрафбате». Максим потом говорил, что у него появились какие-то планы, не совместимые со съемками. На самом деле он все отложил ради этой картины, ему было интересно сыграть драматическую роль. На мой взгляд, Галкин совершил ошибку…

- Говорят, такая же история была с сериалом «По ту сторону волков-2». Якобы Эрнст запретил другому Галкину, Владу, играть Высика, поскольку он был задействован в фильме Первого канала «72 метра»…

- По-моему, Эрнст и Максимов – авторитарные продюсеры, которые озабочены исключительно рейтингами, а не качеством демонстрируемых фильмов. Не стоит забывать, что телевидение – это информация, развлечения, шоу, а кино – совсем другое искусство.

экспресс газета

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 21:47. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет