On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.05 19:33. Заголовок: «Призрак Оперы»


А старый-то топик уже закрыт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 16:14. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


Nemo пишет:
цитата
А Призрак - вообще из ряда вон! И в этом заслуга исполнителя данной роли.


Это точно. Он очень харизматичный актер - от него невозможно «взгляд отвесть».
И ругать его за некачественный вокал, по-моему, не стоит. Уэббер известен своей придирчивостью ко всему, что касается его мюзиклов, а особенно - «Призрака оперы». И если он говорит, что все получилось так, как он видел - значит так оно и есть. И все псевдокритики пусть не пытаются очернить этот фильм. Он все равно навсегда останется для нас шедевром. Хотя бы потому, что ничего лучше о «Призраке Оперы» я не видела. И спасибо Шумахеру и Уэбберу за то, что они приобщают новое поколение к настоящему искусству!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 19:47. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


Мария пишет:
цитата
И спасибо Шумахеру и Уэбберу за то, что они приобщают новое поколение к настоящему искусству!

Присоедмняюсь:) Кстати, Мария, большое спасибо за обойки с «Призраком». Получились очень красивые и трогательные. Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 14:29. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


Scarlett пишет:
цитата
большое спасибо за обойки



Всегда пожалуйста! Кстати, там же только одни обои, правильно? Наталия обещала в скором времени выложить еще... (Это я уже ее шантажирую )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 02:41. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


Ой, что-то у меня смайлик не тот вышел в предыдущем сообщении

Да, я, по крайней мере, нашла только одни обойки. Ну, я думаю, наша Наталия не тот человек, который попросту раздает обещания направо и налево Так что я вся уже в нетерпении от новой «порции»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 12:58. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


«Призрака» смотрела раз 10, а может и больше. И каждый раз Батлер поражал все больше и больше. Конечно, он не гениальный певец, зато он ГЕНИАЛЬНЫЙ АКТЕР. Все остальные роли сыграны и озвучены тоже отлично(после Сары не представляла, КАК восприму новую Кристину, но Эмми меня приятно удивила), но Эрик - ЛУЧШИЙ. Знаете, мне ведь ужасно не хотелось смотреть этот фильм ( зная, что Призррака будет играть Жерар), потому что чувство вселенской несправедливости такая нехорошая штука, что потом долго-долго мучаешься и не можешь прийти в себя. Особенно, когда Призрака так хорошо раскрыли. Сидишь и думаешь: «Неужели можно быть настолько слепой и глупой? Неужели можно ОТТОЛКНУТЬ Призрака и быть рядом с Раулемь? » Я, конечно, понимаю, что Кристинка еще маленкая глупенькая девчонка, которой еще не дано судить о людях не по внешности, а по внутреннему содержанию...НО от этого почему-то не легче.
Мне уже не раз говорили, что я просто-таки свихнулась из-за «ПО». Потому как: наделала скриншотов, счакала ПОЛНЫЙ саундрек к фильму и облазила весь интет в поисках информации о Батлере:) Хорошо хоть лучшая подруга меня понимает, и более того разделяет(можно сказать енту инфекцию я поймала от нее) мою страсть к фильму, мюзиклу, книге, а главное - к БАТЛЕРУ:)
Мне предлагали лечиться, но чегой-то не хочется:)
Сам фильм тоже очень удачно снят(так, как я не профи в этом вопросе, то сужу исключительно «понравилось-не понравилось»)! Призрак мне больше, чем понравился. Особенно начало фильма. Этот переход от реальности к воспоминаниям переданный с помощью люстры и зала оперы! А музыка!!! Удивительная, очень сильная и в тоже время чувственная МУЗЫКА. Кажется, что она проникает в самые потаенные уголочки души, заставляя их трепетать, плакать или смеятся, грустить или радоваться, любить или ненавидеть.
Вот-с, накопившиеся эмоции исчо и сюда выплеснула:)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 14:32. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


ЗвездаУдачи, добро пожаловать в нашу теплую компанию!

ЗвездаУдачи пишет:
цитата
Сидишь и думаешь: «Неужели можно быть настолько слепой и глупой? Неужели можно ОТТОЛКНУТЬ Призрака и быть рядом с Раулемь? » Я, конечно, понимаю, что Кристинка еще маленкая глупенькая девчонка, которой еще не дано судить о людях не по внешности, а по внутреннему содержанию...


Оно, конечно, да, но Эрик ведь отнюдь не ангел. Из-за жестокостей, которые он испытал по отношению к себе, его душа очень сильно пострадала. Он не знает жалости или сочувствия. Да, он любит, но любит так, как умеет. И только Кристина ему показала то, что отлично выразил граф Калиостро в «Формуле любви»: главное в любви - это возможность не раздумывая отдать свою жизнь за другого.

ЗвездаУдачи пишет:
цитата
Мне уже не раз говорили, что я просто-таки свихнулась из-за «ПО».
Хорошо хоть лучшая подруга меня понимает, и более того разделяет (можно сказать енту инфекцию я поймала от нее) мою страсть к фильму, мюзиклу, книге, а главное - к БАТЛЕРУ:)
Мне предлагали лечиться, но чегой-то не хочется:)


Болеть искусством не вредно, а в нашем нынешнем обществе - даже полезно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 17:56. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


ЗвездаУдачи пишет:
цитата
Сидишь и думаешь: «Неужели можно быть настолько слепой и глупой? Неужели можно ОТТОЛКНУТЬ Призрака и быть рядом с Раулемь?» Я, конечно, понимаю, что Кристинка еще маленкая глупенькая девчонка, которой еще не дано судить о людях не по внешности, а по внутреннему содержанию...
Ну, просто не каждая женщина может принять человека, который мостит свой путь трупами. Буке, Фонта, Филипп де Шаньи... люстра, сброшенная в партер... пенджабский шнурок - «the magnetical lasso»... полная иллюзий зеркальная комната пыток, сладкоголосая Сирена, и т.д. и т.п. Кто на месте Кристины пойдёт за таким человеком, пусть даже и сочувствуя ему, даже любя его?..
А лицо... так она ведь практически свыклась с ним. («This haunted face holds no horror for me now; it’s in your soul that the true distortion lies...») Да и потом, Призрак в фильме, по сравнению с Эриком книжным, - просто симпатяга :)

К тому же, честно признаться, виконт в мюзикле выглядит очень недурно. Постоянно рыдающий книжный Рауль вызывает стойкое неприятие. А тут я даже поверила, что его и впрямь можно полюбить...

ЗвездаУдачи пишет:
цитата
И каждый раз Батлер поражал все больше и больше. Конечно, он не гениальный певец, зато он ГЕНИАЛЬНЫЙ АКТЕР.
Мне весьма понравился Эрик в исполнении Батлера. Я решительно против аналогий - тем более с Кроуфордом - в этой роли. Нельзя сопоставлять несопоставимые вещи – и не потому, что один певец, а другой актёр, или один играет на сцене, а другой в фильме. Просто они совершенно разные. Призрак в исполнении Кроуфорда – это такой печальный интеллигент, роскошный, могущественный, инфернальный. Но и так понятно, что ни второго Кроуфорда, ни второго Оуэн-Джонса, ни даже второго Карпентера нет и не будет. Батлер привнёс в этот образ некоторую сумасшедшинку, огонёк, искорку. У него потрясающая энергетика; конечно, она не заменит вокала, но я не заметила никаких ужасающе недотянутых нот.
А «открытием» я бы скорее назвала Эмми Россум – её Кристина очень хороша, и голос великолепен.

Другое дело, что фильм и мюзикл - это две большие разницы. Они совсем разные. И хотя аналогии и сопоставления напрашиваются сами собой, я не хочу сравнивать. Пусть фильм и не вполне оправдал возлагаемые на него надежды, а кое-где и вовсе вызвал резкое неприятие, всё равно он имеет место быть, и имеет право занять соответствующую нишу в истории Призрака, наряду с остальными экранизациями и мюзиклами.
И кто знает, быть может, именно на волне интереса к фильму 2004 года появится новая версия, ещё более достойная, будь то экранизация уэбберовского мюзикла или же - продолжаю робко надеяться - «в чистом виде» экранизация романа Леру...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 19:45. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


Эмми Россам просто прелесть. Очень-очень мне понравилась. И голосок чудесный, и играет хорошо. Такое нежное и воздушное существо... А «Angel of Music» - один из самых любимых моментов.


В одной статье о фильме написали: «сцена празднует очередную победу над экраном»...
Возможно, так считают из-за того, что зрители не поняли, что они увидели: экранизированный мюзикл или фильм, не похожий на ИХ реальность. Сейчас все требуют правдоподобности: если урод - то как можно более жуткий, если убийство - побольше крови, мозгов по стенам и разбросанных то там, то здесь конечностей... Мы разучились смотреть сказки. Ах, какой кошмар: на кладбище и туман и снег одновремено, так же не бывает!!! И люстра падает как-то вяловато, и Буке ненатурально повесили - язык изо рта не торчал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 00:03. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


Мария пишет:
цитата
зрители не поняли, что они увидели: экранизированный мюзикл или фильм, не похожий на ИХ реальность. Сейчас все требуют правдоподобности... Мы разучились смотреть сказки.
Да, все эти претензии по поводу тумана и разгуливания зимой Рауля в батистовой рубашке а Кристины в открытом платье, история с чулками, тенями и прочим - мелкие придирки, которые свидетельствуют, по-моему, о том, что зрители были внимательны к мелочам, а следовательно, им понравилось.
Я воспринимаю фильм как экранизацию сценического действия. Как если бы засняли на видео сыгранный на сцене спектакль. Так, собственно, и по жанру положено...

Однако есть всё же один момент. вызывающий у меня лёгкое недоумение. Я ни разу не встречала упоминания об этом, и если я ошибаюсь, поправьте меня. Когда только начинается фильм, звучит увертюра, показывают крупным планом Дворец Гарнье, и написано: «Париж, 1870». Но здание знаменитой Opera Garnier было построено в 1875 году! А в фильме даже мадам Жири живёт там с детских лет... Н-да.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 20:52. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


Мария пишет:
цитата
Сейчас все требуют правдоподобности: если урод - то как можно более жуткий, если убийство - побольше крови, мозгов по стенам и разбросанных то там, то здесь конечностей... Мы разучились смотреть сказки. Ах, какой кошмар: на кладбище и туман и снег одновремено, так же не бывает!!! И люстра падает как-то вяловато, и Буке ненатурально повесили - язык изо рта не торчал...

Мария, меня так раздражают моменты, когда оттого, что фильме нет изъянов (я не про ПО, а вообще), начинают цепляться к мелочам. Лишь бы что найти!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 20:57. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


Я смотрю, некоторые посетители любят фанфики? Я тут забрела на новый сайт, посвященный фильму «Призрак оперы ». Но там обсуждают и роман Леру, и исполнителей, и много чего еще. Есть там и нескольок фанфикшенов. Один из них, правда. незаконченный, даже стилизован под прощальную исповедь Эрика (Requiem). Есть один на английском - «Роза в цвету» и еще один - «Обладание». Заходите, читайте.

http://phantom-film.narod.ru/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 18:56. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


Совершенно случайно нашла клип на песню «No One Would Listen», которая, по замыслу создателей фильма, должна была войти в фильм, но не вошла (большой респект здравомыслию режиссёра). Если не ошибаюсь, её должны были вставить аккурат между «Twisted every way» и «Seal my fate tonight…» Мелодия знакомая - «Learn To Be Lonely».
Диспозиция такова: над подземным озером стелется невероятной густоты туман; Призрак в распахнутой на груди рубашке и с розой в руке задумчиво «обходит владенья свои», вдыхая аромат розы, и накручивает себя бесплодными мечтами.

Если ничего не напутала, слова такие:

«No One Would Listen».

No one would listen,
No one but her
Heard as the outcast hears…

Shamed into solitude,
Shunned by the multitude,
I learned to listen,
In my dark my heart heard music…

I longed to teach the world,
Rise up and reach the world,
No one would listen,
I alone could hear the music…

Then, at last, a voice in the gloom
Seemed to cry «I hear you...
I hear your fears,
Your torment and your tears…»

She saw my loneliness,
Shared in my emptiness…
No one would listen,
No one but her
Heard as the outcast hears…

Клип на песню весит 16 Мб. Сим шедевром можно полюбоваться, скачав клип вот здесь:
«No One Would Listen»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 18:48. Заголовок: Re: «Призрак Оперы»


Маруся

Прими благодарность!!! Пойду качать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 11:19. Заголовок: Re:


Маруся пишет:
цитата
продолжаю робко надеяться - «в чистом виде» экранизация романа Леру...
Неужели Вы действительно предпочитаете экранизацию романа чудесному фильму Шумахера???
Я конечно, прочитала книгу Гастона Леру, но тамошний герой на меня не произвел впечатления. Не то. В книге он скучен, в годах и страшно уродлив. Да и стиль Леру не способствует легкому чтению, если бы не мюзикл ЭЛУ эта история потерялась бы, так как читать ее сложновато. А в фильме Ангел удивительный!! Я смотрела уже раз десять, наверно и все не надоедает! А как Батлер его сыграл!!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 11:20. Заголовок: Re:


Маруся пишет:
цитата
Пусть фильм и не вполне оправдал возлагаемые на него надежды, а кое-где и вовсе вызвал резкое неприятие, всё равно он имеет место быть
А кто же напиал вчера в топике Стихи "по следам ПО-2004"? )))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Any dream will do




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 21:18. Заголовок: Re:


Catherine пишет:
цитата
Неужели Вы действительно предпочитаете экранизацию романа чудесному фильму Шумахера???
Скорее всего, мы друг друга не поняли. Я говорила не о какой-то конкретной и уже существующей экранизации романа, а о некоей абстрактно-потенциальной экранизации, сделанной с максимальным вкусом и не манкируя логикой. Пока что из великого множества фильмов по ПО меня "не зацепил" ни один. В том числе и фильм г-на Шумахера.

Catherine пишет:
цитата
Я конечно, прочитала книгу Гастона Леру, но тамошний герой на меня не произвел впечатления... А в фильме Ангел удивительный!!
Не могу с Вами согласиться.
На мой взгляд, Эрик - один из прекраснейших образов мировой литературы. "Скучный" - это последний эпитет, которым можно его наградить. Невнятного персонажа, показанного в фильме, я не понимаю и не принимаю. И мне очень жаль, что, посмотрев шумахеровский "шедевр", многие зрители будут теперь думать, что это и есть "Призрак Оперы".

Не могу сказать, что фильм принят мною в штыки. Скорее наоборот, он мне глубоко симпатичен. Как говорится, "wildly my mind beats against it, yet the soul obeys..." ;) Но для меня это просто одна из версий, по ощущениям, любительская. Ещё один фанфик, только положенный на музыку. Но не больше того, к сожалению.
Поэтому мне гораздо проще считать, что фильм Шумахера - это всего лишь одна из версий постановки ПО, ничем не превосходящая своих предшественниц. Я, конечно, не имею в виду клинические случаи наподобие творения Ардженто, но как достойный конкурент мюзиклов Хилла, Алонсо и особенно Спенсера, фильм 2004 года вполне может выступать. Если кто-то слышал мюзикл Спенсера, то знает, что там герой тоже не книжный Эрик, а просто гениальный певец и музыкант, чьё лицо сильно пострадало во время пожара в Опере. Кстати, мюзикл Спенсера единственный, который завершается хэппи-эндом.

Catherine пишет:
цитата
Да и стиль Леру не способствует легкому чтению, если бы не мюзикл ЭЛУ эта история потерялась бы
Вот тут не только не согласна, а даже скорее категорически против.

Во-первых, стиль любого автора - на любителя. Нельзя нравиться всем без исключения. А мне вот стиль Леру очень нравится, он многомерен и разнообразен, просто на первый взгляд кажется сухим и занудным. Но автор подстать своему герою: вглядитесь повнимательнее - и Вы такие глубины там обнаружите!

Во-вторых, мюзикл Уэббера - далеко не единственное произведение, на которое вдохновил читателей этот чудный роман. Есть множество фильмов (разного калибра, конечно же, но первый из них датируется, если не ошибаюсь, 1925 годом), есть целый ряд мюзиклов (общеизвестно, что самого Уэббера подвиг на написание ПО одноимённый мюзикл Кена Хилла), есть, наконец, огромное количество фанфиков, в том числе и опубликованных, и изданных за рубежом - фанфиков по книге, я подразумеваю. Конечно, опять же разного качества, но творения Сицилиано и Пратчетта и отчасти Кэй - очень хорошая литература.

Конечно, Вы правы в том, что мюзикл Уэббера и Харта гениален. Больше того, гениальной я считаю постановку Принса и всё, что с нею связано - хореографию, спецэффекты и особенно костюмы. Но это тоже только одна из постановок. Принс увидел эту историю вот так, а Шумахер увидел эдак... Поэтому я и говорю - фильм 2004 года имеет место быть. А уж любители и почитатели всегда найдутся.

Catherine пишет:
цитата
А кто же напиал вчера в топике Стихи "по следам ПО-2004"? )))
А это была ода финальному эпизоду фильма, который мне - единственный из всех изменений в сценарии мюзикла - показался оправданным и логичным. И очень трогательным. Мне кажется, Эрик достаточно сильный человек, чтобы пережить, перетерпеть, справиться со своей болью. Чтобы продолжать жить. Именно внутренняя сила меня в этом герое больше всего и привлекает.

(Неужели я выглядела таким злобным критиканом, что навела Вас на подобный вопрос?.. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 00:21. Заголовок: Re:


Маруся пишет:
цитата
На мой взгляд, Эрик - один из прекраснейших образов мировой литературы. "Скучный" - это последний эпитет, которым можно его наградить. Невнятного персонажа, показанного в фильме, я не понимаю и не принимаю. И мне очень жаль, что, посмотрев шумахеровский "шедевр", многие зрители будут теперь думать, что это и есть "Призрак Оперы".

ППКС.
Но насчет зрителей я спокойна - фильм в прокате с грохотом провалился, так что не принявших любовный треугольник оказалось очень и очень много.
Эрик в фильме какой-то вечно орущий психопат, глядя на которого трудно понять, чем он собственно может наивную девушку пленить. Такому впору только до полусмерти запугать. Что он с блеском и проделал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Any dream will do




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 08:18. Заголовок: Re:


ssora пишет:
цитата
фильм в прокате с грохотом провалился, так что не принявших любовный треугольник оказалось очень и очень много.
Вот как раз тут я в меньшинстве - у меня нет особых претензий к касту. Коль скоро уж я не воспринимаю эту историю как экранизацию ПО, то есть как историю о Певце и о Голосе, - то и претензии к вокалу снимаются сами собой. И мне очень понравились и Россум, и Батлер, и особенно Драйвер. Дело в другом...

В погоне за коммерческим успехом у среднестатистического зрителя сюжет упростили так, что взглянуть без слёз невозможно. Удивительнейший человек с ярчайшей биографией превратился в жалкого маргинала, всю жизнь не вылезающего из подвалов Оперы. Какие там Турция и Персия, дворцы-шкатулки с секретами, сладостные ночи Мазандерана, тем более работы по возведению Опера Гарнье?! Эрика лишили всех его привлекательных черт, удивительных талантов, самого голоса его, и взамен наградили брутальной физической чувственностью. Этот человек предпочитает подмену какой-то там бутылочки чревовещанию, примитивное нападение на противника из-за спины искромётным фокусам, толстенную верёвку пенджабскому лассо, а чтобы обрушилась люстра, накануне спектакля долго и тщательно пилит поддерживающий её канат... Я понимаю, хотели показать его обычным человеком, "как все" (собственно, это и есть нечто из жанра фанфикшена), но и это не удалось, поскольку остались в фильме его зеркала, "комната иллюзий", люки и тому подобные атрибуты.
А чтобы и зритель увидел этого человека глазами создателей экранизации, из фильма вырезали огромное количество потрясающих сцен: репетицию Дон Жуана, вторые Notes, трио главных героев на кладбище в Перросе... И теперь мы имеем то что имеем.

Очень надеюсь, что реакция зрителей заставит Уэббера наконец-то поступиться собственными амбициями и выпустить сценическую версию уэст-эндского спектакля в широкий прокат. Личные трения - это его личное дело, а искусство принадлежит народу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой Админ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 23:32. Заголовок: Re:


Маруся пишет:
цитата
Эрика лишили всех его привлекательных черт, удивительных талантов, самого голоса его, и взамен наградили брутальной физической чувственностью.

Так и я об этом!
Ведь по сути все "сказки 1000 и 1 ночи" можно было сыграть одним Эриком. Какая-то тайна, загадка в глазах, мелкие, но точные детали - и это была бы совершенно иная песня.
Ведь Призрак - он морок, волшебник, чародей. Фантом, в конце концов.
Получится должна была готическая сказка с лёгким налётом чувственности, а не эротический трЫллер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.05 10:58. Заголовок: Re:


Очень жаль, девушки, что фильм Вас "не зацепил". Но я Вас понимаю. У Вас просто уже сложилось свое впечатление и отказываться от него трудно.
ssora пишет:
цитата
Но насчет зрителей я спокойна - фильм в прокате с грохотом провалился, так что не принявших любовный треугольник оказалось очень и очень много.
ssora, неужели это правда что фильм провалился в прокате??? Только из-за того что актеров подобрали "не тех"? Или это англичане так свое "фе" высказывают ЭЛУ за то что он не снял в фильме Кроуфорда?
Маруся пишет:
цитата
мюзикл Уэббера - далеко не единственное произведение, на которое вдохновил читателей этот чудный роман.

Я не знала, что существуют другие мюзиклы. У нас их наверно, посмотреть нет возможности. А вот книги меня заинтересовали. Мне бы хотелось почитать. Где Вы их доставали, если не секрет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет